РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО SMM В ФЕВРАЛЕ

Компания Demis Group подвела итоги очередного анкетирования Клиентов по услуге «Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM)»!

Компания Demis Group провела традиционное ежеквартальное анкетирование по услуге «Продвижение Бизнеса в социальных сетях». В проведенном Службой Качества исследовании приняло участие более 90% Клиентов, пользующихся данной услугой. В процессе анкетирования Клиентами оценивалось шесть параметров.

Специалистами Службы Качества продолжает измеряться специальный индекс лояльности NPS, который используется для оценки готовности к повторным покупкам, а также рекомендациям услуг или товаров компании. Нам приятно сообщить, что по итогам данного анкетирования данный индекс вырос более чем в 2 раза! Это наглядное доказательство того, что услуга по продвижению Бизнеса в социальных сетях (SMM) осуществляется нами на высоком уровне.

Вдвойне приятно отметить тот факт, что более чем на 10% возросла удовлетворенность Клиентов по двум важным показателям: «насколько Ваш персональный менеджер понимает сферу Вашего бизнеса» и главное - «эффективность SMM-кампаний»!

Основная задача компании Demis Group – это удовлетворенность Клиентов. В нашем взаимодействии очень важно доверие между нами и нашими Клиентами, ведь цель у нас одна! Те Клиенты, которые доверяют нашему опыту: оперативно согласовывают рекомендации, посты, вносят необходимые изменения, разрабатываемые специалистами нашей компании; намного быстрее получают результат в виде ожидаемых действий потенциальных или реальных клиентов.

Благодарим всех Клиентов, кто принял участие в очередном анкетировании, и напоминаем, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос!

Следите за нашими новостями в социальных сетях: