НОВОСТИ DEMIS GROUP

Результаты анкетирования Клиентов по управлению репутацией

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Управление репутацией в Интернете (SERM)»

В рамках масштабного проекта по развитию качества обслуживания Клиентов наша Компания провела очередное ежеквартальное анкетирование. В исследовании приняли участие более 90% Клиентов, подключенных к услуге «Управление репутацией в Интернете (SERM)», которые оценили работу специалистов Demis Group по следующим критериям:

  • соответствие объема выполняемых работ ожиданиям Клиента;
  • уровень раскрытия информации о бизнесе/товаре/услуге Клиента в пресс-релизах, подготовленных специалистами Demis Group;
  • качество площадок для размещения пресс-релизов о бизнесе/товаре/услуге Клиента и др.

Общий результат анкетирования показал, что услуга по управлению репутацией в Интернете осуществляется Компанией Demis Group на достаточно высоком уровне (средняя оценка выше 4 баллов по пятибалльной шкале).

Мы благодарны Клиентам за доверие и высокую оценку качества наших услуг, а полученные в ходе исследования замечания будут тщательно проработаны и недостатки устранены.

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности наших Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом более грамотной и эффективной.

«Обратная связь от Клиентов позволяет совершенствовать качество услуг и профессиональный уровень сотрудников Demis Group, способствуя постоянному развитию Компании»

Генеральный директор, Григорий Полкан

Следите за нашими новостями в социальных сетях: