Значительное повышение количества продаж через сайт

Основная цель любого коммерческого сайта — продажи товаров или услуг. Для этого на сайт должны заходить потенциальные покупатели. Чтобы посетителей было больше, можно пользоваться разными методами, например поисковым продвижением.

Что такое продвижение в поисковых системах?

Современные поисковые машины (Яндекс, Google и другие) стараются формировать выдачу, исходя из представленной на интернет-ресурсе информации. Анализ целого ряда параметров позволяет поисковикам выявлять страницы, релевантные имеющемуся запросу, ранжировать их и выводить в виде списка по требованию пользователя. Вполне очевидно, что, чем выше сайт находится в выдаче, тем большее число посетителей он привлечет, а с ростом посещаемости будут расти и продажи.

В настоящее время поисковые системы оценивают сайт, опираясь на различные факторы:

  • внутренние — принимаются во внимание показатели страниц, в том числе, структура, верстка, оптимизация и т. д.;
  • внешние — оценивается количество и качество ссылок на страницу с других ресурсов;
  • поведенческие — анализируется поведение посетителя на сайте.

Таким образом, чтобы попасть в верхние строки поисковой выдачи, страница должна содержать релевантную запросу информацию, удобную структуру текста, необходимое количество ключевых слов, а также иметь входящие ссылки и хорошее юзабилити.

То есть, продвижение ресурса — это, по сути, технология вывода его страниц в верхние строки поисковой выдачи. Вполне очевидно, что продвинуть сайт в поисковике без привлечения профессионалов практически невозможно.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: