Как удалить негативные отзывы в Интернете?

Чтобы нейтрализовать или удалить плохие отзывы в Интернете, используют SERM-технологии. Это современные методы, позволяющие управлять репутацией компании или продукта, влияя на поисковую выдачу, тематические форумы и социальные сети.

Как удалить негативные отзывы в Интернете
  • В поисковой выдаче. Удалить негативные отзывы в Интернете физически в целом ряде случаев не представляется возможным. Существует другой, менее затратный и простой путь. Это вытеснение негатива с первых страниц поисковой выдачи в основных поисковиках Рунета за счет размещения позитивных откликов и раскрутки страниц, содержащих такую информацию.
  • На тематических форумах. Плохие отзывы в Интернете часто появляются на профильных форумах. Они генерируются недоброжелателями или являются прямым следствием неправильных действий компании. В любом случае с ними можно и нужно бороться. Нивелирование негатива происходит за счет оспаривания таких откликов в диалогах, опровержения неправдивых сведений или распространения позитивной информации от лица клиентов.
  • На специализированных сайтах. Чтобы убрать негативные отзывы в Интернете, необходимо активно работать с площадками, предназначенными для публикации клиентских откликов. Публикуя на таких ресурсах позитивную информацию о компаниях, товарах и услугах, можно существенно улучшить их репутацию и нейтрализовать негативное влияние конкурентов.
  • В социальных сетях. Отрицательные отзывы нередко попадает в Сеть через группы в таких соцсетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники» или Facebook. Этому можно активно противодействовать, влияя на соответствующее информационное поле позитивными сообщениями и ведением дискуссий.

Ключевые задачи по удалению плохих отзывов в Интернете

Плохие отзывы в Интернете
  • Увеличение объемов продаж. Достигается благодаря росту доверия к продукту или компании.
  • Сокращение издержек на мероприятия по защите клиентской базы от конкурентов. Становится возможным благодаря повышению лояльности к компании со стороны существующих клиентов.
  • Снижение издержек на поиск и удержание эффективных сотрудников. Результат формирования на рынке труда позитивного и привлекательного бренда.
  • Увеличение рыночной стоимости бренда. Удалить негативные отзывы в Интернете — значит, повысить цену бизнеса за счет привлекательности предлагаемых продуктов.
  • Упрощение процесса внешних заимствований на развитие бизнеса. Достигается за счет формирования позитивного имиджа и упоминаний в СМИ.

Преимущества удаления негативных отзывов в Интернете командой Demis Group:

  • Большой выбор тарифных планов — «Старт», «Стандарт» или VIP. Выбирайте пакет услуг в зависимости от основных целей и актуального состояния поисковой выдачи!
  • Наличие успешных проектов. Мы не просто обещаем удалить отзывы в Интернете, а реально решаем поставленные задачи в заранее оговоренное время. Лучшее тому свидетельство — результаты работы со многими компаниями, которые указаны на сайте и имеют фактическое подтверждение.
  • Приемлемые цены. Стоимость услуг по управлению репутацией в Сети начинается с отметки в 10 000 рублей за месяц. Тарифный план можно поменять в любой момент.
  • Широкий спектр технологий. Чтобы удалить негативные отзывы в Интернете, специалисты Demis Group работают с форумами, формируют информационные поводы, используют социальные сети и весь потенциал SEO-технологий.
  • Гарантированная конфиденциальность. Неразглашение данных о клиентах — одно из основных требований договора, подписываемого с каждым заказчиком.

Любые задачи команда Demis Group решает комплексно. Перед тем как удалить негативные отзывы в Интернете, необходимо провести тщательный мониторинг информационной среды с учетом специфики деятельности заказчика, разработать стратегию кампании и выбрать наиболее эффективные методы. Тщательное выполнение каждого из этапов обеспечивает компании высокую результативность работы с любыми проектами.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: