Типы оплаты контекстной рекламы в «Яндекс» и Google

Контекстная реклама — это идеальный способ донести любую информацию рекламного характера до целевой аудитории. При этом все интернет-пользователи, которые не входят в ЦА, рекламные объявления не увидят. Узкая, практически точечная направленность контекстной рекламы стала залогом ее популярности.

Работает такая реклама очень просто. Когда человек ищет в Интернете определенный товар или услугу, ему предлагают именно то, что он хочет, демонстрируя рекламу рядом с поисковой выдачей. Эта схема успешно функционирует в большинстве поисковых систем. А с некоторых пор контекстная реклама стала доступна и рекламодателям, желающим привлекать клиентов через социальные сети.

Контекстная реклама по способу оплаты делится на два типа: за клики и за показы. Какой из них лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого варианта свои преимущества, поэтому выбор напрямую зависит от задач рекламной кампании.

Если нужно повысить уровень продаж, привлечь дополнительный трафик на сайт или на страницу в социальных сетях, лучше выбрать тип с оплатой за клики. Так Ваш рекламный бюджет будет использоваться с наибольшей эффективностью.

Если же требуется повысить узнаваемость бренда, увеличить степень информированности аудитории о продукте или событии, оптимальным вариантом станет оплата за показы. Так Вы сможете гарантировать максимальный охват аудитории.

Стоимость контекстной рекламы

Есть и еще один важный вопрос, который волнует большинство рекламодателей: сколько стоит контекстная реклама? Ответ лаконичен и прост: столько, сколько Вы можете (или хотите) за нее заплатить.

Вообще в контекстной рекламе не существует понятия фиксированной цены. Стоимость определяется в зависимости от места размещения, конкуренции в сегменте и множества других факторов, поэтому цена клика в каждый конкретный момент времени может быть разной. Да, некоторые рекламные площадки громко заявляют, что могут предложить клики по цене от одного рубля. Но это не значит, что рекламодатель сможет получить дешевый трафик.

Поисковые системы «Яндекс» и Google устанавливают свою «минимальную ставку», которая может оказаться выше. Впрочем, «клики по рублю» все еще встречаются, только все реже. Ведь бизнес не дремлет, и низкая ставка на Ваших ключевых словах означает, что вероятность показа объявлений упадет до минимального значения.

Нет минимальной цены, но нет и максимальной. Например, в системе Google стоимость клика может доходить до $40. Впрочем, благодаря возможности регулировать расходы можно не опасаться за рекламный бюджет. На стороне рекламодателя действуют опции установки максимально возможной ставки и автоматическое ограничение расходов за определенный период времени.

Компания Demis Group предлагает контекстную рекламу, стоимость является приемлемой. Заказывая услуги у нас, Вы будете уверены, что не заплатите лишнего!

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: