Возможности и особенности таргетированной рекламы в «Одноклассниках»

Вторая по размеру русскоязычная социальная сеть в России — «Одноклассники» — является идеальным местом привлечения аудитории для продажи товаров и услуг. В отличие от популярной соцсети «ВКонтакте», здесь нет своего собственного, встроенного в систему агрегатора рекламных заявок. Вся таргетированная реклама в «Одноклассниках» проходит через специальный сервис компании Mail.Ru Group — myTarget.

Что это такое?

Платформа myTarget представляет собой универсальный инструмент создания, редактирования и публикации таргетированных рекламных объявлений различного формата, направленных на определенную аудиторию. Практика показала, что она получает намного больший отклик у пользователей, чем общая реклама.

Сервис таргетирования myTarget представляет достаточно широкие возможности для составления эффективных рекламных кампаний.

Как видно, это универсальный инструмент, который позволяет рекламировать как сайты, так и игры, группы и многое другое. Вкладка «Импорт кампании» позволяет копировать настройки из другой кампании или из файла на локальном компьютере.

Так как сервис представлен официальным владельцем соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», рекламироваться он позволяет в каждой из них. Настроить параметры рекламы Вы сможете чуть позже. Для начала лучше рассмотреть сервис аудиторий.

Реклама там, где она будет эффективна!

Вкладка аудитории позволяет создать новую аудиторию и настроить ее под заданные параметры, чтобы затем быстро добавить в существующую рекламную кампанию.

Так выглядит столбец выбора источников данных. Переходя в определенный источник, можно настроить параметры целевой аудитории, а также задать сообщества и группы, участники которых будут или не будут учитываться. Также можно указать, какое целевое действие посетители будут выполнять и когда кампания будет считаться успешной для данной целевой аудитории.

На примере видно, что настроить аудиторию можно по небольшому количеству параметров, относящихся только к месту привязки аудитории, например к определенной группе во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках». Выбирая в левой графе источник трафика, мы получаем различные варианты форм для каждой из них. Настроить аудиторию будет полезно, если Вы хотите:

  • создать несколько похожих рекламных кампаний с товарами из одного сегмента (например, автотоварами);
  • попробовать таргетированную рекламу в социальных сетях;
  • снизить время, затрачиваемое на создание последующих рекламных объявлений;
  • попробовать различные рекламные форматы для одной и той же аудитории.

Какие есть регуляторы таргетинга?

Прежде чем приступить к настройке регуляторов целевой аудитории в «Одноклассниках», необходимо определиться с тем, что является объектом продвижения. Например, мы выбрали рекламу сайта. На рисунке показано, как выглядит панель рекламы в мультиформатном виде, без привязки к определенной социальной сети. Чуть позже Вы сможете привязать к рекламе созданную целевую аудиторию.

Панель создания рекламного объявления выглядит следующим образом:

Лучше всего использовать цепляющие заголовки или вопросную форму. Как видим, символов для этого у нас немного — всего 25 в заголовке и 90 в текстовом поле. Не забываем о красивой, яркой и, главное, тематической картинке к посту.

После создания объявления можно перейти к настройкам таргетинга.

Параметров много. Есть даже градация по уровню просмотра телевизора и доходу. Каждый из них можно настроить. Тем не менее, в отличие, например, от таргетинга во «ВКонтакте», в myTarget нет возможности выделить аудиторию только мобильных или стационарных устройств. Здесь все едины.

Общие советы по настройке таргетинга

Не пренебрегайте ни одним из представленных бегунков. Каждый из них позволит Вам сегментировать свою аудиторию, что приведет к более точному позиционированию рекламы.

Всегда устанавливайте планку бюджета на созданные объявления. В myTarget нижняя граница находится на отметке 500 рублей в день. После того как эти средства будут израсходованы, Вы сможете оценить эффективность той или иной рекламной кампании по заданным для аудитории действиям.

Одним из преимуществ таргетинга от Mail.Ru является автоматическая простановка UTM-меток. Это значит, что статистика по каждому конкретному объявлению будет максимально точной и прозрачной.

Создание объявлений — важнейший этап подготовки кампании. Основной совет: экспериментируйте с различными картинками и текстом, следите за конверсиями и убирайте неработающие объявления. Так Вы существенно снизите цену клика по ним впоследствии.

Кстати, о цене клика! Сервис myTarget позволяет настроить ее с помощью очень простого бегунка:

Чем ближе бегунок к концу зеленой линии, тем выше цена клика и больше интенсивность, как утверждают создатели сервиса. На самом деле нет смысла слишком активно «давить» на целевую аудиторию рекламой. Впоследствии, после хорошего старта, можно постепенно снижать стоимость клика и все равно получать достаточное количество заказов. Помните, что конверсию делает не интенсивность показа, а хороший уровень сайта или приложения, которое Вы рекламируете.

Ложка дегтя

Несмотря на достаточно богатый функционал системы myTarget, в ней отсутствуют некоторые возможности таргетированной рекламы «ВКонтакте», например охват аудитории только конкретных устройств, в том числе с разделением по установленным операционным системам. Рекламодателям, ценящим расширенные настройки, не очень понравится отсутствие ограничения по количеству показов рекламы для каждого пользователя.

Тем не менее, сервис myTarget остается единственным средством для таргетированной рекламы в «Одноклассниках». Он представляет достаточное количество инструментов для качественного и точного позиционирования, эффективной продажи товаров и услуг в этой соцсети.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: