Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга

Всесторонняя поддержка продаж, постоянное привлечение новых клиентов и неуклонный рост числа заказов – это важнейшие бизнес-процессы, направленные на увеличение объемов продаж и прибыльности компании. От этих процессов, которые можно объединить одним термином - стимулирование сбыта - зависит жизнеспособность, устойчивость, стабильность компании, ее развитие.

Стимулирование различных каналов сбыта (например, продукции массового спроса или товаров и услуг B2B-рынка) можно осуществлять и с помощью сети Интернет. С этой целью вы можете наладить в сети прямые каналы и точки сбыта (например, создать и продвигать интернет-магазины) или поддерживать, стимулировать обычные (оффлайновые) продажи с помощью корпоративных сайтов, промо-сайтов, инфопорталов.

При стимулировании продаж в сети Интернет все средства хороши – от текстовых объявлений до имиджевой рекламы, от различных акций и специальных мероприятий до активной PR-деятельности.

Наиболее популярные методы стимулирования сбыта в интернет-маркетинге:

  • Поисковая оптимизация и продвижение сайта.
  • Контекстная реклама.
  • Медийная (баннерная) реклама.
  • Продвижение и PR в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM).
  • Нетрадиционные методы по стимулированию сбыта (например, с помощью вирусного маркетинга).

Особенности различных интернет методов стимулирования сбыта

Все вышеупомянутые технологии стимулирования сбыта позволяют осуществить широкий и качественный охват целевой аудитории в сети Интернет – в этом их схожесть. Разнообразие же методам стимулирования сбыта придают не только форматы и способы рекламных коммуникаций, но и следующие факторы:

  • Форма оплаты (за клики, за показы, за совершенные действия, за позиции в поисковых системах – в топ-10 поисковиков и т.д.).
  • Стоимость контакта с целевой аудиторией (самая низкая – в поисковом продвижении сайтов, более высокая – в контекстной и медийной рекламе).
  • Площадки для коммуникации с целевой аудиторией (поисковые системы Рунета, тематические сайты, онлайн СМИ и т.д.).
  • Степень доверия целевой аудитории (например, результаты поисковой выдачи воспринимаются не как навязчивая реклама, а как советы, рекомендации, что повышает к ним доверие пользователей).
  • Время работы (у продвижения сайтов - круглосуточно, у контекстной и медийной рекламы - пока не кончился бюджет, или пока включена кампания).

Главная цель стимулирования – привлечь новых клиентов и увеличить продажи

Компания Demis Group является комплексным поставщиком услуг интернет-маркетинга. Методы, которые используют наши специалисты для стимулирования сбыта заказчиков, самые разные (все зависит от специфики того или иного бизнеса, от целей и задач, которые стоят перед ним). Мы рекомендуем нашим клиентам комплексные меры по стимулированию сбыта: например, сочетание продвижения сайта и контекстной рекламы (с целью привлечения новых клиентов), а также PR в сети интернет (для создания положительного имиджа и безупречной репутации продавца и его продукции).

Дмитрий АЛЕКСЕЕНКО, Директор по маркетингу, рекламе и PR Demis Group.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: