От чего зависят сроки продвижения сайтов?

Для каждой компании, стремящейся увеличить продажи посредством продвижения собственного интернет-ресурса, вполне естественно желание поднять свой сайт на верхние строчки в поисковиках. Конкуренция в борьбе за клиентов среди тех, кто занимается поисковой оптимизацией, обостряет конкуренцию среди сайтов за высокие позиции в поисковых системах. Это, в свою очередь, усложняет процесс продвижения сайта и замедляет его вывод на топовые позиции.

Чтобы добиться цели, исполнителям приходится затрачивать все больше времени и усилий, поэтому серьезные SEO-компании подходят к выполнению заказа максимально внимательно. Профессионалы предоставляют клиентам объективную информацию и никогда не обещают им слишком быстрого вывода сайта на верхние строчки в поисковых системах. Тем более, если основной целью является продвижение сайта в самом популярном в России поисковике — Яндексе, поскольку конкуренция здесь, пожалуй, самая острая.

Реальный срок, за который можно добиться приемлемого результата — не менее 2–3 месяцев при условии кропотливой, целенаправленной работы. Впрочем, динамика продвижения сайта становится заметна гораздо раньше — первые результаты проявляются через 15–20 дней с начала раскрутки. К тому времени продвигаемый сайт может оказаться уже на 2–3 странице Яндекса, что, как правило, приводит к увеличению целевого трафика, обеспечивает менеджеров заказчика работой, поскольку продажи растут.

Основные факторы, влияющие на сроки продвижения

Когда речь заходит о сроках продвижения сайта в поисковиках, следует понимать, что продолжительность процесса вывода ресурса на топовые позиции зависит от нескольких факторов. Таких, например, как низкий уровень конкуренции в тематике, которой посвящен сайт. В этом случае продвижение ресурса на высокие места может занять относительно немного времени.

Еще одним фактором является распространенность ключевых запросов. Если ключевые слова используются в запросах часто, то и времени на продвижение сайта потребуется больше. Редко встречающиеся ключевые слова, соответственно, этот срок значительно сокращают. Кроме того, играет роль и возраст домена, а также его история. Сайты, имеющие на момент начала раскрутки хорошую историю и весомую ссылочную базу, продвигать гораздо проще и быстрее, чем ресурсы, у которых нет подобного «багажа», или они закрыты для поисковой индексации.

Качество продвижения ресурса, его стоимость и скорость вывода на высокие позиции в поисковиках зависят также от того, находится ли сайт под фильтром, есть ли он в базе Яндекс.Каталога или каталогов других поисковиков. Словом, многое зависит от профессионализма тех, кто продвигает сайт. Если исполнитель вовремя реагирует на изменения в алгоритмах поисковых систем, то скорость вывода ресурса на высокие места не снижается. Наша компания предоставляет заказчикам возможность контролировать процесс продвижения сайта (качество, скорость, эффективность). Клиент может делать это в режиме реального времени, пользуясь онлайн-сервером статистики.

Если вы решили начать продвижение своего сайта, не следует забывать, что добиться хорошего и относительно быстрого результата, можно только при выборе правильной стратегии. Ключевым фактором успеха в этом деле для вашей компании станет наличие опытного и профессионального партнера, знающего все нюансы работы на рынке поискового продвижения сайтов и интернет-рекламы. Компания Demis Group, имеющая более чем 6-летний опыт работы и ставшая за это время одним из лидеров данного рынка, всегда готова предложить вам свои услуги для достижения отличных результатов в вашем бизнесе.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: