SMM (Social Media Marketing)

SMM в 2016 году: основные тренды

Какие тренды СММ в 2016 заслуживают пристального внимания, а какие не столь значительны? В этой статье мы не только перечислим ключевые тенденции недавно наступившего года, но и дадим к каждой из них краткое пояснение. Согласитесь, просто наблюдать за изменениями недостаточно. Нам необходимо знать, почему эти изменения происходят, чтобы иметь должный уровень готовности и лучше понимать нашу аудиторию. Итак, перед Вами SMM-тренды – 2016, которые полезно взять на заметку уже сейчас! Анна Мартынова, SMM-специалист

Подробнее
Аудитория в Instagram

Instagram весьма быстро преобразился из приложения для тех, кто хочет делиться фотографиями с друзьями, в настоящую социальную сеть. Он уже обогнал более «возрастной» Twitter по количеству подписчиков и явно не собирается останавливаться на достигнутом. SMM-специалисты тоже не отстают, изобретая всё новые способы продвижения. Кого же они так хотят привлечь? Алина Звездина, SMM-специалист

Подробнее
Таргетированная реклама в Instagram

Еще совсем недавно понятия «таргетированная реклама в Instagram» попросту не существовало. Оно лишь всплывало в мечтах SMM-специалистов и преследовало в страшных снах разработчиков, отвечающих за реализацию этой идеи, но никак не воплощалось в реальность. Алина Звездина, SMM-специалист

Подробнее
Таргетированная реклама в «Одноклассниках»

Вторая по размеру русскоязычная социальная сеть в России — «Одноклассники» — является идеальным местом привлечения аудитории для продажи товаров и услуг. В отличие от популярной соцсети «ВКонтакте», здесь нет своего собственного, встроенного в систему агрегатора рекламных заявок. Вся таргетированная реклама в «Одноклассниках» проходит через специальный сервис компании Mail.Ru Group — myTarget. Анна Мартынова, SMM-специалист

Подробнее
Таргетированная реклама в социальных сетях

«Хотите привлекать пользователей из соцсетей? Тогда Вам сюда!» — примерно так звучал бы заголовок рекламы, ориентированной на предпринимателей, которые давно заглядываются на рынок социальных сетей. Анна Мартынова, SMM-специалист

Подробнее
Целевая аудитория «ВКонтакте»

По данным разных источников, социальная сеть «ВКонтакте» является либо первым, либо вторым по популярности сайтом в России. Как бы то ни было, третье место «живой легенде» VK.com не дает никто. Ежемесячная аудитория соцсети приближается к 54 миллионам человек, из которых почти 22 миллиона являются авторами, то есть хотя бы раз в месяц оставляют публичные сообщения. Таким образом, важность присутствия на данной площадке с точки зрения SMM кажется очевидной и неоспоримой. Но к кому мы обращаемся, кому предлагаем товары и услуги, кого подразумеваем под словосочетанием «аудитория «ВКонтакте»? Обо всем этом мы и расскажем. Анна Мартынова, SMM-специалист

Подробнее
Таргетированная реклама в соцсети «ВКонтакте»

Слово target в переводе с английского языка означает «цель». Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте», равно как и в других популярных соцмедиа, представляет собой рекламное объявление (чаще всего — картинка + текст), нацеленное на определенную группу людей. В случае с продвижением центра английского языка такими людьми будут пользователи, интересующиеся изучением языков. Если же целью рекламной кампании является продвижение автоцентра в конкретном городе — рекламу во «ВКонтакте» можно четко настроить на владельцев автомобилей определенных брендов, проживающих в указанном населенном пункте. Анна Мартынова, SMM-специалист

Подробнее
Таргетированная реклама в Facebook

Свершилось! У компании N появилось представительство в «Фейсбуке»! И вроде бы дизайнер отлично поработал над оформлением, и SMM-специалист грамотно заполнил все разделы и альбомы, и контент-менеджер выдает посты один лучше другого. Но число подписчиков ограничивается лишь сотрудниками компании, которые когда-то завели здесь аккаунты. Виджет на сайте и рассылка по базе электронных адресов слегка подправили ситуацию, однако большая часть потенциальных клиентов продолжает пребывать в неведении о том, какую выгоду может дать им подписка на корпоративную страницу. Думаете, на этом все и закончится? Нет. Это не конец истории, просто настало время выделить дополнительный бюджет и подключить таргетированную рекламу. О ней дальше и поговорим. Алина Звездина, SMM-специалист

Подробнее
Особенности целевой аудитории Facebook в России

Создавать или не создавать представительство в Facebook — актуальный вопрос для тысяч российских компаний, занятых поиском эффективных каналов воздействия на потенциальных клиентов. Ответить на него поможет анализ аудитории российского сегмента одной из самых популярных социальных сетей планеты. Итак, давайте познакомимся с ее русскоязычными обитателями. Алина Звездина, SMM-специалист

Подробнее
Аудитория сайта «Одноклассники»

Если Вы желаете успешно продвигать товары и услуги в социальных сетях, то в первую очередь необходимо познакомиться поближе с посетителями интересующей Вас платформы. В этой статье мы выясним, кто составляет целевую аудиторию «Одноклассников», которые уже несколько лет входят в топ-10 популярнейших сайтов России и едва ли нуждаются в представлении. Анна Мартынова, SMM-специалист

Подробнее
Ошибки, которые допускают при создании группы в соцсетях

«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит, Вас нет в бизнесе». Пожалуй, это уже ставшее крылатым высказывание, принадлежащее Биллу Гейтсу, сегодня приобретает новое прочтение: «Вас нет в бизнесе, если Вашего бизнеса нет в социальных сетях». Анна Мартынова, SMM-специалист

Подробнее
Нужен ли интернет-магазину канал на YouTube?

Люксовые модные дома соревнуются на каналах YouTube, выпуская все новые и новые фильмы, интернет-магазины не отстают от них, придумывая все новые идеи, для привлечения пользователей на свои каналы. Ведь ни для кого не секрет, что видео — это эффективный инструмент продаж. Анна Мартынова, SMM-специалист

Подробнее
Продвижение сайта в соцсетях: получите трафик!

Для раскрутки сайтов используются различная методика (конечно, если они не нарушают ни чьих прав и свобод). Наряду с SEO-методами и контекстной рекламой, раскрутка может вестись и через социальные сети, причем, как заметили специалисты, эффективность последнего способа в сравнении с затратами даже превышает аналогичный показатель прочих методов.Ярослав ШАКУЛА, Demis Group

Подробнее
Контекстная реклама в «Одноклассниках»

«Одноклассники» — вторая по популярности социальная сеть Рунета. Ежемесячно сайт посещает свыше 41 млн человек. Причем большую часть аудитории (60 %) составляют женщины. А поскольку именно женщины являются наиболее активными покупателями, для рекламодателей открывается огромный простор для маневров. И контекстная реклама станет одним из удачных способов привлечения новых клиентов.

Подробнее
Контекстная реклама в социальной сети Facebook

«Фейсбук» называют крупнейшей социальной сетью в мире. И неудивительно, ведь в ней зарегистрировано свыше 1 млрд человек со всего мира. Российская аудитория тоже довольно велика — 23,4 млн человек.

Подробнее
Контекстная реклама в соцсети «ВКонтакте»

«ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в России. Количество зарегистрированных в системе пользователей превысило 300 миллионов человек, четверть из которых посещают сайт ежедневно. «ВКонтакте» – перспективная рекламная площадка для российских предпринимателей, так как, помимо широкого охвата аудитории, позволяет сфокусироваться на важных целевых группах, ведь более половины всех пользователей сети старше 25 лет и 35 % из них живут в Москве или Санкт-Петербурге.

Подробнее
Как работает контекстная реклама в соцсетях?

Новость о появлении в популярных социальных сетях контекстной рекламы быстро облетела весь Рунет. Использование таргетированных объявлений в соцсетях называют настоящим прорывом в интернет-маркетинге.

Подробнее
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: