SEO или контекстная реклама: что выбрать?

SEO-продвижение и контекстная реклама зачастую рассматриваются бизнесом как основные инструменты для эффективного продвижения в Интернете. Это логично, поскольку возможности данных методов действительно очень широки. Они способны гарантировать широкий охват аудитории и привлечь высокий трафик на сайт. Вот только рассматривать каждый метод продвижения отдельно не имеет смысла. Да, они похожи, но имеют и целый ряд отличий, которые сказываются на принципах работы.

Контекстная реклама

Подчас довольно дорогой инструмент маркетинга. Его суть заключается в демонстрации релевантных рекламных объявлений вместе с поисковой выдачей. Для запуска контекстной рекламы используются мощные системы вроде Google AdWords и Яндекс.Директа. С их помощью можно создавать и настраивать таргетированные рекламные кампании с учетом интересов целевой аудитории. Учитываются географические, временные и другие факторы.

Преимущества контекстной рекламы

Возможность узкой фокусировки, гибкие настройки трансляции объявлений, выбор вариантов оплаты (за клики или показы), возможность внесения изменений в ход кампании, мгновенный эффект.

Недостатки

Стоимость, низкий процент переходов из-за размещения на месте рекламы.

Поисковое продвижение

Условно бесплатный метод рекламы. Основная задача SEO – оптимизация сайта под требования поисковых систем. Это позволяет вывести нужные страницы в ТОП-10 результатов выдачи по заданным ключевым словам. Продвигать можно как сайт целиком, так и отдельные его разделы. Используется множество методов в зависимости от специфики бизнеса и уровня конкуренции на рынке.

Преимущества продвижения

Возможность определять стоимость, более широкий охват аудитории, высокий процент переходов на сайт за счет большего доверия со стороны пользователей (сайтам из ТОП-10 доверяют большинство пользователей).

Недостатки продвижения

Длительность процесса (1-2 месяца минимум), необходимость привлечения квалифицированных специалистов для гарантированного выхода в ТОП.

Как видно, недостатки одного маркетингового инструмента компенсируются преимуществами другого. Именно поэтому идеальным вариантом станет комбинирование обоих методов. Преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директе или Google AdWords и SEO можно умело сочетать, достигая максимально возможного эффекта. Demis Group практикует синергетический подход, чтобы обеспечить клиентам быстрое достижение результата.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: