Раскрутка сайта-визитки - заявить миру о себе

На предыдущую страницу

Сайту-визитке раскрутка в классическом виде не требуется. Спешим объяснить это сенсационное (для сайта SEO-компании) заявление: весьма часто сайт, являющийся визиткой компании, призван донести интересующимся клиентам информацию об этом бизнесе, подсказать контакты и пр. Раскрутка подобного проекта вполне может ограничиться первыми местами по запросу названия компании, имен ведущих сотрудников и ТМ.

Разумеется, вышесказанное справедливо только в том случае, если речь идет о раскрутке сайта-визитки в его классическом виде - информация о компании, сотрудниках, открытые вакансии, описание миссии и пр. Если же сайт непосредственно продает товары или услуги, на которых специализируется бизнес, раскрутка такой визитки возвращается к привычному виду. Поэтому, владельцу сайта следует, прежде всего, определиться с задачами и целями этого проекта. Если он должен продавать - его необходимо продвигать "по полной программе". Если же сайт несет исключительно имиджевую нагрузку - можно ограничиться раскруткой по минимуму.

Ярослав ШАКУЛА, Demis Group.

Мнения экспертов

Ольга Сорокодумова, менеджер по рекламе и PR компании «Demis Group»:
«Сайт-визитка - это традиционный сайт с небольшим количеством внутренних страниц. Подобный ресурс выполняет функцию информирования аудитории о компании. Основная аудитория ресурсов, презентующих фирму, – это type-in трафик (ввод url в адресную строку) и поисковый трафик по локальным запросам (например, название агентства).
Самые простые интернет-визитки используют в контекстных рекламных кампаниях. Для небольших компаний, у которых по разным причинам отсутствует презентация в сети Интернет, система Яндекс.Директ создает страницы-визитки. На странице указывают обычно минимальную необходимую для заказчика информацию (телефон, схема проезда, e-mail.)»

Юлия Ткаченко, ведущий менеджер по работе с клиентами компании «Demis Group»:
«Малоинформативные веб-ресурсы в настоящее время актуальны лишь для отдельных представителей малого бизнеса. Активно развивающиеся компании стремятся занять свое информационное пространство в сети, наполняют свой ресурс контентом, создают промо-сайты под отдельные направления».

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: