Бюджет раскрутки сайта: от малого к великому

Бюджет раскрутки сайта может быть мизерным, может быть огромным, а может быть оптимальным и достаточным. Это бюджет, который обеспечивает максимальную эффективность раскрутки сайта, высокую отдачу на каждый вложенный рубль. Потратить огромные средства на продвижение, получив на выходе результат, которого можно достичь с меньшими вложениями – это расточительство, и в нынешних условиях не каждый бизнес может себе это позволить. С другой стороны, критическое урезание бюджетов на раскрутку сайта нередко приводит к потере позиций, посетителей, клиентов. В итоге бизнес теряет намного больше, чем ему удалось сэкономить.

Стоимость раскрутки для каждого проекта индивидуальна, она определяется на основе грамотного медиапланирования. Бюджет на раскрутку сайта в Demis Group зависит от двух основных факторов: конкурентности ключевых фраз и статических показателей домена (возраст, история домена, тИЦ, PR и другие показатели, определяющие конкурентоспособность ресурса).

Процесс медиапланирования для поискового продвижения включает в себя:

  • подбор целевых поисковых запросов;
  • прогнозирование трафика по каждому поисковому запросу с разных поисковых систем при выводе в ТОП-10;
  • оценку стоимости продвижения каждой поисковой фразы (для конкретной поисковой системы).

В Demis Group уверены, что каждому проекту необходим выверенный, справедливый бюджет. Еще до начала кампании по раскрутке сайта необходимо составить бюджет так, чтобы клиент четко понимал, чего ему следует ожидать и какие средства надо инвестировать, чтобы эти ожидания сбылись. Эффективный и разумный бюджет приносит пользу бизнесу, а оптимизатору – уверенность в том, что этот клиент с ним надолго.

Ярослав ШАКУЛА, Раиса БАРК, Demis Group.

Мнение эксперта

Анна Аверкова, начальник отдела медиапланирования и интернет-рекламы Demis Group:

«Наши специалисты проводят детальный анализ сайтов, стабильно занимающих ТОП-10 поисковых систем. На основе оценки финансовых вложений конкурентов в продвижение и характеристик клиентского проекта формируется оптимальный бюджет для вывода сайта в ТОП.

Всесторонний подход к медиапланированию в SEO позволяет варьировать запросы, ориентируясь на финансовые возможности и маркетинговые цели клиента».

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: