Раскрутка англоязычного сайта - помним о чувстве меры

На предыдущую страницу

Вопрос продвижения сайтов на Западе и в Европе все чаще задают клиенты российского рынка. В интернете не так много информации об особенностях иностранного SEO. По данным онлайн конференции CMS Magazine «FAQ по SEO: вопросы клиентов», специфика западной оптимизации заключается в принципе «Content is King» («Контент - король»). Основной акцент специалисты делают на оптимизации внутренних факторов проекта. Ссылочная масса Интернет-ресурсов относительно небольшая, формируется преимущественно из «естественных» ссылок.

Для оптимизаторов, которые на профессиональном уровне разбираются в продвижении сайтов в Рунете, раскрутка англоязычного сайта поначалу кажется задачей весьма тривиальной. Разве что доноров для размещения текстовых ссылок необходимо подбирать на основе других факторов и учитывать другие фильтры. На самом же деле раскрутка сайта в Google, а особенно это касается англоязычного сегмента поискового гиганта, требует того, о чем отечественные «продвиженцы» часто забывают, – чувства меры и осторожности в применении тех или иных инструментов. Неосторожного оптимизатора поджидают всевозможные санкции за излишнее увлечение одним из методов, которые используются для раскрутки англоязычного сайта.

Границы англоязычного Интернета не ограничиваются Google, и раскрутка сайта предусматривает достойные позиции также в Yahoo и Bing - новом проекте от Microsoft. Впрочем, если ваш проект достиг вершин поисковой выдачи Google, другие поисковые системы с высокой долей вероятности также примут таковой сайт-счастливчик в крепкие объятия ТОП-10.

Ярослав ШАКУЛА, Раиса БАРК, Demis Group

Мнение эксперта

Раиса Барк, ведущий менеджер по продвижению сайтов «Demis Group»:

«Продвижение в зоне «com» – услуга менее популярная, чем традиционная раскрутка сайтов в Рунете. Если фирма планирует выход на западный и/или европейский рынки, то оптимизация сайта под соответствующие поисковые системы однозначно поможет в достижении успеха. Работа над иностранным ресурсом требует грамотного профессионального подхода. Большое внимание надо уделять маркетинговой составляющей проекта: качественный продающий текст на английском языке, структура сайта и дизайн более привычный для зарубежных пользователей, другие специфичные моменты…»

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: