Продвижение сайта в Google

Продвижение под «Гугл»

Google является второй по популярности поисковой системой в России. По данным статистики LiveInternet, на июль 2014 его доля составила 36,6 % всего рынка поиска в нашей стране. А доля поисковика в мировом Интернете составляет более 60 %. Это делает продвижение сайта в «Гугл» лучшим вариантом для компаний, работающих на международном рынке.

Особенности продвижения сайтов под Google

1. Все внимание при оптимизации странице. Основной особенностью, отличающей продвижение под «Гугл» от раскрутки в других поисковых системах, является то, что для него важнее релевантность и качество отдельной страницы, а не домена. Это позволяет продвигать и выводить в топ страницы даже на сравнительно молодых доменах.

Качество контента — на первом месте. С введением алгоритмов «Панда» и «Пингвин» Google стал предъявлять к контенту страницы гораздо более жесткие требования. Для продвижения в «Гугл» требуются не просто уникальные и полезные, но и продающие тексты. Работая над контентом для сайта, не лишним будет оценить тексты с точки зрения не только оптимизации сайта, но и естественности и пользы для читателя. Написание контента только ради контента не принесет положительных результатов. Подумайте, чего ждет от текста посетитель, и дайте ему это!

Работа по наполнению сайта качественным контентом приносит положительный эффект не только с точки зрения SEO, но и с позиции маркетинга.

2. Работа со ссылками. В отличие от «Яндекса», Google продолжает учитывать ссылки во всех тематиках. При этом поисковая система предъявляет жесткие требования как к самим ссылкам, так и к скорости наращивания ссылочной массы. Необходимо следить как за соответствием тематики доноров и акцепторов, так и за качеством самих доноров. Наращивая объем ссылочной массы, максимально имитируйте ее естественный и плавный рост.

3. Перелинковка. Распределите внутренние веса страниц так, чтобы наибольший вес приходился на продвигаемые страницы.

4. Поведенческие факторы. Одну из важных ролей в ПФ играет кликабельность сниппета, или CTR. Большим плюсом является то, что «Гугл» в большинстве случаев использует в качестве описания сниппета метатег description.

5. Имя домена. С введением нового алгоритма EDM в 2012 году «Гугл» стал бороться с доменами с прямым вхождением ключевого запроса. Поэтому если Ваш сайт имеет такой домен, то одновременное продвижение в «Гугле» и «Яндексе» может оказаться затруднительным.

Этапы продвижения сайта в Google

Развитие сайта в «Гугле» — это достаточно длительный и сложный процесс, который требует от исполнителя опыта и специальных знаний.

У каждого специалиста может быть свой уникальный подход к продвижению, но в любом случае работы по оптимизации будут включать следующие этапы:

1. Проведение SEO-аудита сайта. На этом этапе выявляются ошибки и недостатки ресурса, которые могут повлиять на индексирование и вывод его в топ. На основе результатов аудита сайта разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения, учитывающая особенности сайта и его целевой аудитории.

2. Оптимизация контента сайта путем составления уникальных, полезных для читателей и оптимизированных текстов.

3. Модернизация дизайна сайта (при необходимости). Продвижение в таких поисковых системах, как Google, требует, чтобы дизайн веб-ресурса был лаконичным и максимально удобным для пользователей;

4. Проведение работ по внешней оптимизации веб-ресурса — создание качественной ссылочной базы.

5. По достижении результата проводятся работы по постоянной поддержке сайта, так как для «Гугла» важно постоянно обновлять информацию на сайте.

Все эти мероприятия необходимы для стабильного продвижения в «Гугле». Тем не менее, выполнить их все самостоятельно — очень непростая задача, которая отнимет у Вас много времени и денег и при этом может не принести желаемого результата. Продвижение в Google требует профессиональных знаний и опыта, поэтому обращайтесь в Demis Group — лучшую SEO-компанию России!

Наши кейсы:

Клиент:
Магазин запчастей и сервис Land Rover

Цели: повысить посещаемость и конверсию сайта

Рост посещаемости после проведенных работ (по данным Google Analytics):

Базовый трафик: 7 119
За время продвижения (с февраля 2013 по июль 2014) дополнительно привели 93 939 посещений

Конверсия формы «Отправить заказ» в Google Analytics (после проработки юзабилити сайта):

На данном графике хорошо видно, что уже через неделю после внесения правок по юзабилити произошел рост конверсии на всех этапах заказа.

Цели достигнуты: Клиент получил приток новых клиентов, совершающих заказы на сайте.
Клиент:
Оптовый магазин товаров для строительства и ремонта

Цели: повысить конверсию сайта

Улучшение поведенческих показателей после проведенных работ по юзабилити (по данным Google Analytics):

Цели достигнуты: Конверсия сайта выросла, количество заявок увеличилось.

Очевидно, для эффективной раскрутки в Google нужно немного больше, чем знание азов оптимизации. Без огромного опыта, творческого подхода и профессионализма здесь не обойтись. Именно поэтому многие попытки самостоятельной раскрутки веб-ресурсов обречены на поражение. С тем, чтобы получить гарантии успешной оптимизации в «Гугл» и иметь четкие перспективы развития бизнеса в Сети, обращайтесь к профессионалам Demis Group!

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: