Правда ли, что продвижение товара через интернет — пустая трата денег?

Есть мнение, что глобальная сеть — очень специфическая рекламная площадка и подходит далеко не для всех видов товаров и услуг. Так ли это на самом деле, ответят сотрудники Demis Group — профессионалы в области сетевого маркетинга.

Выгодно ли продвигать товар в интернете?

Выгода услуги может определяться двумя параметрами: стоимостью и эффективностью. Максимальную прибыль можно получить только при оптимальном соотношении этих двух параметров.

Если рассматривать рекламу на ТВ, то она, бесспорно, эффективна. Телевидение сегодня имеет самую большую аудиторию. Но цена очень высока. Напротив, многие доступные по стоимости рекламные решения на практике оказываются малоэффективными.

Через интернет можно продвигать товары несколькими способами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, у них у всех есть одна общая черта: они обладают наилучшим соотношением стоимости и эффективности.

Всё ещё сомневаетесь? Тогда продолжим.

Аудитория сети Интернет постоянно растет. Так, по данным ФОМ (Фонд «Общественное мнение»), на 2015 год 82 млн россиян, а это 70 % населения страны от 18 лет, пользовались Интернетом в последний раз от «в последние сутки» и до «более полугода назад». Каждый день выходят в Интернет 49 % взрослого населения страны, т. е. 57,1 млн человек. При этом большую аудиторию имеют только центральные каналы ТВ.

Средняя стоимость месяца продвижения товара через интернет колеблется от 10 до 30 тыс. рублей. В то время как на телевидении только одна минута может обойтись в 30 раз дороже.

Прозрачно ли продвижение товара через интернет?

Как ни странно, но именно Сеть с её кажущейся бесконтрольностью является самым прозрачным инструментом маркетинга. Оценить эффективность рекламной компании в СМИ крайне сложно. Выводы о её успешности можно сделать лишь на основании косвенных показателей.

Если же товар продвигается через интернет, то в этом случае заказчик может получить более точные значения роста числа посетителей и увеличения конверсии.

Кому выгодно заказывать продвижение товаров через интернет?

Всем.

Удивительно, но ответ на этот вопрос именно такой. Продвижение товара в Google и Yandex выгодно любой категории предпринимателей.

Это выгодно начинающим, ограниченным в средствах бизнесменам по причине доступной стоимости. Все прочие виды рекламы имеют более низкое соотношение цены и эффективности.

Это выгодно среднему бизнесу, который стремится завоевывать новые рынки. Продвижение товаров через интернет позволит находить клиентов в любом уголке мира.

Это выгодно крупным компаниям. Сегодня проводить всеобъемлющие маркетинговые программы возможно только с использованием глобальной сети, которая может стать крайне эффективным дополнением к основной рекламной кампании.

Что в итоге?

Итак, правда ли, что продвижение товаров через интернет — пустая трата денег? Ответ, как нам кажется, очевиден.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: