Продвижение инфопорталов и СМИ

Продвижение СМИ: информация правит миром!

Большинство российских и зарубежных газет, журналов, теле- и радиопрограмм, прочих средств массовой информации (СМИ) имеют собственные сайты. Основная их задача – привлечь как можно большую аудиторию, которую можно предложить в качестве целевой различным рекламодателям. Платная реклама, подписка, различные платные онлайн-сервисы – вот источники прибыли для виртуальных газет, журналов и различных информационных порталов. Некоторые СМИ полностью отказались от своих оффлайновых «приложений» и сконцентрировались исключительно на интернет-представительствах, собирая при этом аудиторию ничуть не меньшую, чем их печатные или широковещательные собратья.

СМИритесь с неизбежностью тщательной SEO-подготовки…

Впрочем, для того чтобы у СМИ в интернете собралась достаточная аудитория, и она продолжала расти, превращаясь в постоянных посетителей (а значит – и постоянных покупателей товаров и услуг рекламодателей), необходимо приложить немало усилий:

  • Продвижение СМИ в сети Интернет невозможно без его интересного и актуального содержания. Только представляя посетителям в кратчайшие сроки регулярно обновляемую, востребованную, познавательную информацию, можно завоевать их признание и превратить в постоянных читателей, а затем привлечь множество партнеров, за счет которых существует и развивается СМИ.
  • В погоне за актуальностью и скоростью обновления информации любые СМИ должны помнить о достоверности представляемых данных и уникальности материалов. Перепечатка чужих текстов не только уронит средство массовой информации в глазах читателя, но и может свести на нет всё продвижение СМИ, резко ухудшит позиции в поисковых системах, а то и вовсе загонит сайт в бан.
  • Прежде чем начинать какие-либо мероприятия по продвижению СМИ в поисковых системах, необходимо провести его SEO-аудит, технический и контентный анализ, юзабилити-аудит, т.е. собрать свод рекомендаций для приведения ресурса к виду наиболее привлекательному для посетителей и поисковых роботов.

Применение полученных рекомендаций значительно улучшит позиции СМИ в выдаче поисковых систем – Вам останется только поддерживать достигнутый эффект и продолжать наполнять ресурс свежей и актуальной информацией для удержания имеющихся читателей. А для привлечения новых идеально подойдут контекстная и медийная реклама, продвижение в социальных сетях и прочие способы раскрутки сайтов.

Продвижение портала: каждую позицию можно улучшить!

Интернет-портал – это крупный тематический ресурс со сложной структурой и большим объёмом контента. Продвижение портала в поисковых системах, прежде всего, повышает его авторитетность: позиция в первой десятке выдачи привлекает посетителей, и теперь уже задача команды портала не разочаровать читателя и предоставить ему действительно полезную и актуальную информацию.

По сути, продвижение портала основывается на правиле «чем больше информации, тем выше посещаемость»: регулярно пополняя его новыми материалами, владельцы делают его более привлекательным для читателей. Случайные посетители легко становятся постоянными читателями, охотно делятся ссылками с друзьями и знакомыми, формируя вокруг настоящее сообщество.

Поскольку текстовым продвижением портала его владельцы, по сути, занимаются и так, для дальнейшего улучшения позиций ресурса в поисковых системах требуется выполнение рекомендаций SEO-аудита, внутренней оптимизации, а также метода ссылочного продвижения. Хороший эффект даёт контекстная реклама – однако этот способ получается дороже по сравнению с продвижением в поисковых системах, и имеет более краткосрочный эффект.

Продвижением порталов и СМИ под силу заниматься только профессионалам: каждая мелочь имеет значение, и в условиях высокой конкуренции интернет-среда ошибок не прощает. В портфолио Demis Group немало успешно реализованных крупных тематических проектов: позиции наших клиентов говорят сами за себя!

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: