Продвижение сайтов в разных поисковых системах

Проведите эксперимент: задайте один и тот же запрос в разные поисковые системы — Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru — и посмотрите результаты. Вы увидите, что все системы выдали разный результат. В выдаче могут быть одни и те же сайты, но места распределились по-разному, так? Дело в том, что у каждой системы свои алгоритмы выявления лучших из лучших.

Рассмотрим особенности самых популярных поисковиков — Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru. Какие их черты следует знать, чтобы сделать их «любовь» к вашему сайту еще больше.

Яндекс

Статистика гласит, что 60–80% поисковых запросов в Рунете приходится на эту систему. Не удивительно, что эффективное продвижение сайтов в ТОП Яндекса является сегодня самой популярной услугой на SEO-рынке.

Главное для Яндекса — качество контента. В последнее время Яндекс активно борется с так называемым «черным» и «серым» продвижением, таким как, например, покупка ссылок или автоматизированный обмен ими с целью повышения показателей сайта. Яндекс пытался и будет пытаться найти наиболее качественный контент по введенному запросу и тем самым повысить качество своей выдачи.

Google

Google — второй по популярности поисковик в Рунете, но по мировым показателям он первый. Главная особенность Google — консерватизм в отношении молодых веб-ресурсов. Поисковик больше доверяет сайтам с историей и индексирует их контент с невероятной скоростью. Очень часто (но при удачном стечении обстоятельств) уже в первый день продвижения можно видеть сайт на желаемых позициях.

Google довольно часто определяет авторитетность веб-ресурса относительно того или иного запроса, подсчитывая количество ссылок из внешних источников, ведущих на определенный сайт. Но это не говорит о том, что необходимо разместить в интернете как можно больше ссылок на сайт, поскольку у Google есть второй, не менее важный, критерий отбора — это качество. Следовательно, размещать ссылки стоит только на авторитетных сайтах.

Mail.ru

Когда-то самая популярная почтовая служба теперь работает и как поисковик. С Mail.ru все просто — его алгоритм схож с Google. Тут можно поймать двух зайцев сразу — продвигая сайт в Google, вы автоматически продвинете его и в Mail.ru.

Надо ли организовать продвижение сайта для каждой поисковой системы в отдельности? В этом нет необходимости. SEO-специалисты владеют навыками комплексного продвижения сайтов, что в конечном итоге позволяет вам экономить деньги и время. Если вы заинтересованы в том, чтобы поисковые системы были максимально дружелюбны к вашему сайту, спросите у нас совета. Мы готовы раскрыть вам секреты попадания сайтов в топ и помочь достичь поставленной цели.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: