Продвижение сайта — помощь любому бизнесу

Билл Гейтс еще десяток лет назад говорил, что если бизнеса нет в интернете, то его вообще нет. Он по-своему прав, потому что большая часть клиентов стала приходить именно через веб-сайты. Упустить такую возможность — значит, поставить поток клиентов под угрозу.

Для каких типов бизнеса нужно продвижение в интернете?

Практически для всех. В интернете люди ищут:

  • товары;
  • услуги;
  • информацию (которая, в свою очередь, помогает продать товар или услугу);
  • развлечения (и находят интересные предложения).

Задача поискового продвижения — помочь человеку найти нужную информацию, а компании — продать свои услуги.

Почти классический пример идеально работающего продвижения товаров и услуг — строительные компании, которые занимают огромную долю рынка. Именно они одними из первых заинтересовались привлечением клиентов через сеть, и получили большую новых покупателей.

Но как понять, нужно ли продвижение в интернете именно вашей компании? Для этого есть определенные признаки.

Признаки того, что компании нужен веб-сайт

1. Бизнес продает свои услуги или товары в большом городе (от 500 тысяч человек) или не имеет географической привязанности.

Так можно понять, что у сайта будут и посетители, и, соответственно, клиенты. Если же население города меньше, то стоит подумать о расширении географии предоставления услуг.

2. Бизнес должен быть хоть немного конкурентным.

Обычно это означает, что в нише бизнеса есть продажи. В ином же случае может случиться так, что спрос есть (видно, что люди интересуются товаром или услугой, но не заказывают ее), но продаж нет.

3. У компании должен быть минимум ресурсов, чтобы поддерживать работу сайта.

Логично, что веб-сайт должен постоянно обновляться, иначе клиентов просто не будет. Но, это не обязательно — можно отдать продвижение и поддержку на аутсорсинг, в компанию, которая специально этим занимается.

Выгодно ли обращаться к компаниям, занимающимся продвижением?

Да. И для этого есть как минимум четыре причины.

  • Специалист лучше разбирается в продвижении, чем посторонний человек. Специалист сделает все быстрее, не допустит ошибок, которые могут стать причиной потери клиентов и блокирования сайта поисковой системой.
  • Для продвижения некоторых видов бизнеса нужен особый опыт и знания. Например, продвижение сайтов строительной тематики считается сложным, из-за высокой конкурентности.
  • Это экономит деньги. Как бы это ни было удивительно. Специалист знает, на что тратить деньги, а владелец компании или ее сотрудник — вряд ли.
  • Клиентов можно получить быстрее и больше. Минимальные сроки, необходимые для выхода на первые позиции в поисковой выдаче — от 3 до 6 месяцев. И, если все делать правильно, то со временем позиции будут выше, а клиентов станет больше.

Сомневаетесь? Чтобы вы убедились в том, что это выгодно, предлагаем узнать подробности по телефону 8 (495) 223-66-59.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: