Раскрутка сайтов по продаже пластиковых окон: лучшие среди первых!


Вряд ли какие другие строительные материалы и товары для ремонта выдержат конкуренцию с пластиковыми окнами: как утверждают продавцы, спрос на окна ПВХ не иссякнет, пока в домах россиян остаются старые деревянные окна. Продажей пластиковых окон занимаются тысячи компаний по всей стране, и это значит, что перед покупателями встаёт непростой выбор. Получить максимально полную информацию, консультацию специалиста и одновременно выполнить заказ – всё это в полной мере позволяет сделать интернет-сайты - как продавца продукции, так и её непосредственного изготовителя. А чтобы найти нужный сайт, потребитель обращается к поисковым системам.

Продвижение сайта в топ 10 о пластиковых окнах в поисковых системах – на сегодняшний день это один из самых действенных методов заявить о себе, и при этом наиболее экономичный. Суть продвижения сайта – привлечь на ресурс целевых посетителей с поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google и др.). Иными словами, пользователь, забивающий в строке поиска запрос о пластиковых окнах, должен найти именно Ваш сайт: если не на первом месте, то, по крайней мере, в первой десятке ссылок поисковой выдачи (больше ссылок, как правило, редко кто просматривает).

В зависимости от бюджета кампании продвижение сайта данной тематики может осуществляться как по дорогим, высоконкурентным (или – высокочастотным) запросам «пластиковые окна», «окна ПВХ» (по ним рассчитывается бюджет свыше 100 тысяч рублей в месяц), так и низкочастотным, с меньшей конкуренцией и более низкой стоимостью (в пределах 30-50 тысяч в месяц). К низкочастотным запросам на раскрутку сайта о пластиковых окнах относятся все региональные запросы (если это Москва и область – вплоть до района), упоминания отдельных марок, производителей, а также дополнительных условий заказа (низкие цены, скидки, особые условия доставки, установки и т.п.). Такие запросы отличаются более высокой конверсией: по ним на сайт приходят неслучайные посетители с чёткой целью приобрести товар.

Оптимальной стратегией по продвижению в такой высококонкурентной нише, как «пластиковые окна», является раскрутка сайта по большому количеству запросов. Первые результаты в позициях сайта по низкоконкурентым запросам Вы заметите уже через 2-3 недели, по более конкурентным ключевым словам – через 2-3 месяца, дальнейший эффект по продвижению пластиковых окон в сети будет только нарастать.

Наилучший и наибольший результат принесёт сочетание мер по раскрутке сайта о пластиковых окнах в поисковых системах и контекстной рекламы. Подобный комплексный подход приносит особенно хорошие результаты в условиях срочной и ограниченной во времени рекламной кампании: например, в период проведения специальных акций или в целях быстрого и активного привлечения клиентов. Однако и обходится такой метод на порядок дороже стандартного продвижения.

В портфолио Demis Group немало примеров успешного продвижения сайтов о пластиковых окнах на столичном рынке и в регионах: в каждом отдельном случае составляется индивидуальная стратегия раскрутки для достижения наилучшего результата. Мы поможем Вам создать качественный продающий сайт и добиться высоких, выгодных позиции в поисковой выдаче, что в обязательном порядке приведет к росту Ваших продаж!
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: