Продвижение сайтов межкомнатных дверей и стальных конструкций: информация – двигатель торговли


С появлением на российском рынке большого количества товаров для ремонта и отделки помещений, включая разнообразные двери, окна, балконные конструкции отечественных и зарубежных производителей, выбор потребителя становится всё сложнее. Чтобы разобраться во всём многообразии предложений, потенциальные покупатели стали обращаться к поисковым системам. И зачастую наиболее информативный, грамотный и удобный для посетителя сайт превращает пришедшего пользователя в покупателя продвигаемой продукции.

Как показывает практика, современные потребители предпочитают перед приобретением крупных товаров почерпнуть как можно больше информации об их свойствах, ассортименте, применяемом сырье, прочих характеристиках. Поэтому для продвижения подобных сайтов в топ 10 (будь то продажа дверей – деревянных межкомнатных или стальных входных, пластиковых или деревянных окон, отделочных материалов и т.п.) необходимо прежде всего создать качественный информативный сайт.

Сайт о различных видах товаров для ремонта становится идеальным для продвижения при соблюдении следующих условий:

  • Исчерпывающее описание услуг компании (массовое или индивидуальное производство, продажа, установка и т.п.).
  • Доступная информация об используемых технологиях.
  • Подробный каталог с полным ассортиментом продукции и описанием отдельных товарных позиций.
  • Актуальные цены, подробные сведения о возможных акциях и скидках.
  • Преимущества перед конкурентами.
  • Подробная инструкция по формированию заказа, сроках его исполнения, оплате и доставке.
Кроме того, для продвижения сайта в сети Интернет о стальных дверях или межкомнатных конструкциях важно качество исполнения web-работ: дизайна, вёрстки, навигации, текстов, фотоматериалов веб-ресурса и т.п. Начиная продвижение сайта (о стальных дверях, межкомнатных конструкциях, пластиковых окнах и прочей продукции) с внутренней оптимизации, вы гарантируете более устойчивый результат вне зависимости от апдейтов поисковых систем, изменения их алгоритмов и прочих факторов.

Помимо SEO-технологий, для увеличения продаж данных видов продукции можно использовать и другие методы интернет-маркетинга – в рамках комплексной рекламной кампании (КРК). Дополнительные работы по продвижению сайта о межкомнатных дверях, входных стальных, биметаллических конструкциях, а также пластиковых окнах и прочей продукции для ремонта и отделки помещений, включают в себя:

  • медиапланирование КРК (в первую очередь - выбор высоко- и низкочастотных запросов в зависимости от бюджета интернет-кампании, географии продвижения, целевой аудитории и т.п.);
  • привлечение средств контекстной и медийной рекламы для достижения более быстрого и значимого результата;
  • прочие современные методы оптимизации, раскрутки и рекламы (SMO, SMM-технологии и т.д.).
Продвигая действительно качественный сайт, Вы в немалой степени заботитесь не только о продажах продукции, но и о собственном имидже. Результат от комплексной рекламной кампании будет виден уже через 1-2 недели. Если речь идет только о SEO, то всего лишь через 2-3 месяца Ваш сайт займёт достойное место в лидерах выдачи по продвигаемым запросам. Компания Demis Group предлагает Вам не тратить время и средства на полумеры. Мы предлагаем сделать Ваш сайт лучшим среди первых и добиться при этом поставленных имиджевых и коммерческих задач: популяризации веб-ресурса, роста числа его целевых посетителей и увеличения продаж!
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: