Продвижение в Mail

Поисковое продвижение в Mail

В тройке лидеров среди поисковых систем России находятся Яндекс, Google и Mail.ru. За ними со значительным отрывом идет «Рамблер». Раскручивая собственный ресурс в этих четырех системах, можно охватить 98 % всей аудитории Рунета. Причем Mail.ru выбирает свыше 2 500 000 пользователей в РФ. Благодаря этому данный поисковик является эффективной площадкой для раскрутки коммерческих онлайн-проектов.

Чтобы продвижение в «Мейле» было успешным, нужно:

  • обратить внимание на расположение ключевых слов в коде. Желательно заключать их в заголовки первого и второго уровня, а также теги <title> и <alt>. В этом случае эффект будет достигнут быстрее;
  • следить за уникальностью контента. Быстрое и простое распознавание заимствованного на других ресурсах текста не оставляет шансов для плагиаторов. Работы по продвижению в «Майле» вряд ли будут успешными даже в случае использования глубокого рерайта;
  • перелинковывать страницы и придерживаться удобной структуры сайта. В таком случае результат будет достигнут намного быстрее;
  • наращивать внешние ссылки предельно аккуратно. Существенное увеличение ссылочной массы за короткий промежуток времени может привести к попаданию под поисковые фильтры.

Оригинальная технология GoGo

Технология GoGo Mail.ru

С 2010 года Mail.ru довольно эффективно применяет собственные методы ранжирования. Одна из новейших технологий — GoGo. Это поисковая система, реализованная на базе полностью оригинальных алгоритмов.

О нюансах продвижения в Mail, вернее, системе GoGo, пока известно мало. Из немногочисленных сведений становится понятным, что система оптимизирована с учетом поиска мультимедийных данных. Тем не менее на основании опыта нашей команды можно сказать, что сайты, ранее оптимизированные под Google, демонстрируют хорошие результаты и в «Мейле», и в GoGo. Соответственно, оптимизируя сайт под «Гугл», можно добиться успехов в обеих системах. При этом результатом таких действий может быть привлечение свыше 2,5 миллиона человек дополнительной аудитории. И это вполне реально! Главное — уделять продвижению в Mail столько же внимания, сколько и в других поисковых системах Рунета.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: