Промосайт — эффективный инструмент продаж

В последнее время все большую популярность приобретает процесс интеграции различных рекламных площадок. Ни одна автомобильная новинка или новая коллекция одежды не обходится без шумной рекламной кампании в прессе и на телевидении. И конечно, реклама не будет полной без представления товара в сети Интернет. Для этих целей не всегда подходят громоздкие и переполненные информацией официальные сайты компаний. Все большую популярность набирают узкоспециализированные промосайты.

Что такое промосайт?

Промосайт представляет собой ресурс, полностью посвященный одному товару или услуге. Это позволяет сконцентрировать внимание посетителей и максимально подробно, в простой форме донести основную информацию до целевой аудитории.

Промосайты имеют яркий дизайн и максимально простую, интуитивно понятную структуру. Они предназначены исключительно для продажи, то есть конечной целью любого посетителя должна стать покупка товара или услуги.

Привлекательный дизайн, нестандартные решения на базе Flash- и Java-технологий — все это отличительные черты любого промосайта.

Цель промосайта

Как уже упоминалось выше, основная цель промосайта — это повышение узнаваемости бренда и продукта, повышение лояльности, привлечение клиентов через Интернет и увеличение продаж. Обычно промосайты создаются как поддержка офлайновой рекламной кампании и являются прямым её продолжением.

Такой сайт должен предоставить потенциальному покупателю максимум полезной информации о продукте и побудить к покупке.

В каких случаях используется промосайт?

Можно выделить 4 случая, когда целесообразно использовать промосайты.

  1. Реклама нового товара или услуги. Это самый распространенный случай использования подобных сайтов. Промосайт в этом случае позволяет сконцентрировать внимание потребителей на конкретном товаре или услуге.
  2. Имиджевая страница. Этот тип промосайтов используют, когда необходимо рассказать о предстоящем событии или поднять уровень узнаваемости бренда или персоны. Например, политика во время предвыборной гонки. Главное отличие этого типа сайтов в том, что он не предполагает продаж как таковых. Это исключительно пиар-компания.
  3. Выделение товара из общего списка предложений компании. В этом случае цель промосайта не в том, чтобы сообщить о новом товаре (часто это может быть уже хорошо известный потребителям товар), а повысить его продажи.
  4. Презентация. Этот тип сайтов позволяет в простой и зрелищной форме провести презентацию качеств товара или особенностей услуги. Чаще всего — это коммерческие предложения. Их показывают деловым партнерам или служащим.

В любом случае, что бы ни послужило причиной создания промосайта, нельзя доверять эту работу сомнительным организациям и частным лицам. Создание любого рекламного сайта – это работа большой команды программистов, дизайнеров, юзабилистов и специалистов по рекламе и СЕО-продвижению. Поэтому правильный выбор компании, которая будет создавать промосайт, – это половина успеха. Сделайте первый шаг к успеху – закажите в Demis Group раскрутку Вашего сайта!

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: