Продвижение сайта по позициям

По данным статистики, ежедневно пользователи «Яндекса» задают более 100 млн запросов. Поэтому неудивительно, что до 70% всего трафика на сайт приходит именно из поисковой выдачи. Это делает продвижение в ТОП-10 одним из самых популярных видов раскрутки сайтов на сегодняшний день.

Цель этого метода — вывод сайта в ТОП-10 основных поисковых систем по ключевым словам. Благодаря высоким позициям по высокочастотным поисковым запросам обеспечивается значительный трафик и, как следствие, рост продаж.

Технология продвижения сайта по позициям

1. Составляем семантическое ядро (СЯ). Прежде чем начать работы по оптимизации сайта, необходимо определиться со списком ключевых слов, по которым он будет продвигаться.
Семантическое ядро — список ключевых слов, по которому продвигается ресурс.

При составлении СЯ необходимо учитывать множество факторов (возраст домена, сложность тематики и др.). Выбранные запросы должны приводить на сайт потенциальных клиентов, а не создавать пустой трафик. Например, продвижение сайта в поисковых системах по высокочастотным, но слишком общим ключевым словам приводит к практически нулевой конверсии и, как следствие, отсутствию заказов.

При подборе поисковых запросов для семантического ядра используется такой инструмент статистики, как http://wordstat.yandex.ru.

Подбирайте наиболее популярные запросы, по которым сайт могут искать потенциальные клиенты. В первую очередь обращайте внимание на те ключевые слова, которые чаще всего задают пользователи. Тут действует классический закон спроса и предложения. Продвигаться необходимо по таким запросам, которые ищут Ваши потенциальные клиенты.

Например, если сайт продает квартиры, то наиболее очевидными запросами будут:

  • «купить квартиру»;
  • «цены на квартиры»;
  • «риелторские услуги» и т. п.

Кроме того, семантическое ядро может включать поисковые запросы с синонимами и различными добавками:

  • «квартиры в Москве»;
  • «продажа квартир в Москве»;
  • «купить квартиру вторичное жилье»;
  • «квартиры в новостройках».
Рекомендации:
  • Используйте популярные сокращения и сленг. Например, «купить квартиры вторичка».
  • Если ключи предполагают использование известных брендов, написанных на латинице, то включите и кириллическое написание.
2. Составляем разбивку. Для эффективного продвижения сайта по позициям, необходимо придерживаться правила: информация на странице должна давать исчерпывающий ответ на поисковый запрос пользователя.

Разбивка — документ, описывающий распределение запросов по посадочным страницам.
3. Проводим работы по технической оптимизации сайта. После проведения всех подготовительных операций по сбору семантического ядра и составления разбивки приступают к непосредственной оптимизации для продвижения сайта по позициям.
В первую очередь проводят работы по технической оптимизации. Находят и устраняют проблемы, связанные с кодом сайта, а также недочеты, которые могут препятствовать его нормальной индексации.
 
4. Проводим работы по внутренней оптимизации сайта. Подход к оптимизации у разных специалистов может отличаться. В целом можно отметить следующие моменты внутренней оптимизации:

1) Проверка всех страниц на соответствие основным требованиям поисковых систем. Вне зависимости от того, под какую поисковую систему проводится оптимизация, все тексты должны быть уникальными, релевантными и давать ответ на вопрос пользователя, то есть быть максимально информативными. Необходимо отметить, что к контенту страницы относится не только сам текст, но и изображения, видео, каталоги продукции и прайс-листы. То есть все элементы, которые могут помочь пользователю в поиске необходимой информации. Кроме этого, контент сайта должен отвечать основным требованиям маркетинга — он должен способствовать увеличению конверсии. Каждая страница должна подталкивать пользователя к совершению необходимого действия — звонка, заказа и т. д.

2) Еще одним этапом для успешного продвижения Вашего сайта по позициям является написание новых или корректировка существующих на продвигаемых страницах текстов в соответствии с требованиями поисковых систем.

3) Проведение работ по наполнению остальных частей сайта полезным контентом. Необходимо отметить, что в проработке нуждается не только контент на продвигаемых страницах. Следует также работать над страницами, которые, на первый взгляд, не участвуют в увеличении конверсии: страница «О компании», новости, контакты, статьи. С начала 2014 года многие оптимизаторы выделяют особый фактор в ранжировании — коммерческий фактор. Он призван оценить уровень доверия пользователя к ресурсу. Косвенным фактором, повышающим уровень доверия к сайту, является максимально полная информация о компании и ее деятельности. Например, продолжительное отсутствие обновлений новостной ленты может понизить уровень доверия к сайту со стороны как клиентов, так и поисковых систем.

5. Внешняя оптимизация. Внешняя оптимизация — это комплекс мер, который позволяет создать качественную ссылочную массу.

К работам по внешней оптимизации относится контроль качества ссылочной массы, написание пресс-релизов о деятельности компании, работы по перелинковке на сайте и т. д.

Преимущества продвижения сайта по позициям:

Увеличение продаж. Вы получаете приток целевого трафика на сайт и, как следствие, увеличение конверсии. Нахождение сайта в верхних строчках рейтинга по ключевым словам делает его более заметным и востребованным у пользователей.

Увеличение доверия к сайту. Работы по всестороннему развитию сайта позволяют наполнить его качественным и актуальным контентом, что повышает корпоративный имидж компании и бренда.

Долгосрочный эффект. Безусловно, продвижение сайта по позициям — долгий процесс, но достигнутый положительный результат продвижения по поисковым запросам остается стабильным в течение продолжительного времени.

Оплачивается только результат. Вы платите только за топовые позиции!


Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: