Продвижение медицинских услуг

Здоровье – одна из важнейших сфер жизни человека. Интерес к ней показывает стабильный рост благодаря возможностям интернета, благодаря которому становится возможным не только находить информацию по какому-либо вопросу, связанному со здоровьем и самочувствием, но и выбирать для себя или кого-либо из родственников медицинский центр, а также записываться на прием к специалисту. Кроме того, интернет позволяет получать консультации прямо в режиме реального времени. Вот почему поисковое продвижение в интернете сайтов медицинской тематики так востребовано.

Преимущества SEO продвижения медицинских услуг от Компании
Demis Group:

Продвижение медицинского сайта с гарантией результата!

Продвижение медицинских услуг: проекты наших Клиентов

Среди более чем 3 000 наших Клиентов представлено огромное количество медицинских компаний!

Особенности медицинского продвижения

Все относящиеся к медицине запросы пользователей сети интернет можно условно распределить по трем основным категориям:

1 поиск по медицинским отраслям и специализациям врачей (например, «урология в Москве», «услуги хирурга», «офтальмологическая клиника»). Доля подобных запросов составляет приблизительно 30%;

2 25% поисковых запросов по теме – это действия, которые следует предпринять (например, «сделать УЗИ», «сдать анализы», «пройти рентген»);

3 и, наконец, к третьей, самой многочисленной группе запросов (порядка 45%) относятся заболевания или их симптомы (например, «болит голова причины», «высокое давление», «радикулит», «ангина симптомы»).

Соответственно, все сайты медицинской тематики можно разделить на условные категории. В зависимости от типа сайта (медицинский портал, сайт клиники или персональный интернет-ресурс конкретного специалиста) необходимо составить грамотную стратегию продвижения. Например, если это сайт, предлагающий широкий спектр медицинских услуг, то крайне важно наличие на нем, а также в целом в интернете положительных отзывов о клинике и специалистах, работающих в ней, а также сертификатов на право осуществления соответствующей медицинской деятельности. Также необходимо позаботиться о размещении на сайт благодарственных писем, дипломов, грамот и информации о высокой квалификации персонала.

  • Важность таргетинга.
    Если это клиника, важно правильно таргетировать рекламную компанию на целевую аудиторию, а также мотивировать целевую аудиторию из других регионов или районов заказывать услуги именно в Вашей компании.
  • Важность наличия грамотного и качественного контента.
    Тексты, размещенные на медицинском сайте, должны быть написаны специалистами, полностью разбирающимися в теме. Контент должен точно описывать услуги и быть понятным пользователю (например, содержать расшифровки специфических терминов).
  • Если сайт занимается продажей медицинских препаратов или медицинского оборудования, то необходимо в обязательном порядке добавить на него подробную информацию о компании, всевозможные контактные данные и схемы проезда, а также все сопутствующие документы юридически-правового характера и лицензии. Чем больше будет информации о компании, тем выше будет доверие пользователей к продвигаемому сайту.
  • Необходима постоянная работа с целевой аудиторией.
    Грамотное, профессиональное продвижение медицинского сайта приводит на его странницы из поисковых систем от 300 и выше уникальных посетителей в сутки. Но их конверсия в пациентов будет незначительной при отсутствии постоянной работы с пользователями, которая заключается в следующем:
  • Необходима постоянная работа с целевой аудиторией.
    Грамотное, профессиональное продвижение медицинского сайта приводит на его странницы из поисковых систем от 300 и выше уникальных посетителей в сутки. Но их конверсия в пациентов будет незначительной при отсутствии постоянной работы с пользователями, которая заключается в следующем:

    1 общение с целевой аудиторией. Для этих целей должен быть выделен соответствующий квалифицированный специалист, замотивированный материально (например, ставкой или процентом от продаж услуг). В его задачи будет входить общение с заинтересованными посетителями на форуме, ответы на вопросы через форму обратной связи и так далее.

    2 call-центр. Сотрудники на reception должны оперативно отвечать на все входящие звонки, а также предоставлять подробные консультации в доброжелательной форме.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: