Продвижение магазина автозапчастей

Все большее количество автолюбителей обращаются к интернету как к незаменимому источнику ответов на вопросы о том, где и в какую цену обслужить свой автомобиль или приобрести для него необходимые запасные части. Профессиональное продвижение Вашего сайта в поисковых системах поможет Вам привлечь потенциальных клиентов, многие из которых смогут стать постоянными!

Преимущества SEO-продвижения сайта автосервиса от Компании Demis Group:

Продвижение магазина автозапчастей с гарантией результата!

Продвижение автомастерских и магазинов автозапчастей: проекты наших Клиентов

Среди более чем 3 000 наших Клиентов представлено огромное количество как автомобильных салонов, так и магазинов автозапчастей!

Особенности продвижения автомастерских и магазинов запчастей

  • Важность таргетинга и продвижения сайта автосервиса по запросам с указанием конкретного региона/района.
    Например, «шиномонтаж свао» или «автосервис на советской». Владельцу сайтов подобной тематики необходимо работать с Яндекс- и Google-картами, возможно, имеет смысл заказывать приоритетное размещение. Кроме того, очень важно проводить контекстные рекламные кампании, направленные на узкую целевую аудиторию.
  • Для грамотного продвижения официального сайта автосервиса важно наличие на посадочных страницах максимально подробной информации: в частности, цен на услуги и сроков выполнения работ. Дополнительным преимуществом перед конкурентами будет реализация функционала онлайн-записи.
  • Важно наличие широкого каталога продукции (если речь идет о магазине, торгующем запчастями) и услуг (если речь идет о сервисе). Чем шире представленный на сайте ассортимент, тем больше трафика можно получить с поисковых систем.
  • Важно наличие квалифицированных менеджеров, которые смогут подробно проконсультировать потенциального клиента (объяснения при этом должны происходить без использования специфических терминов, значения которых не всегда могут быть понятны), заинтересовать его.
  • Важна ориентация на клиента, который может не разбираться в авто, но который хочет получить желаемое в надлежащем качестве, а также в сжатые сроки . То есть, Вашему потенциальному клиенту не нужно понимать, что такое амортизационная стойка, ему важно, чтобы его машина ехала быстро и безопасно. Важно понимать, что и контент сайта, и call-центр должны работать именно на эту цель.
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: