Привлечение клиентов на сайт с помощью сети Интернет

Работа с целевой аудиторией через Интернет

В свое время Билл Гейтс сказал емкую, пророческую фразу, которая в свободном переводе на русский звучит так:

«Кого нет в Интернете, тот отсутствует в бизнесе».

Сейчас эти слова актуальны как никогда. Чтобы иметь шансы на успешное развитие бизнеса и конкурировать на рынках, предприятия и предприниматели буквально вынуждены вести активную работу по продвижению своих товаров и услуг в Сети. Благо, средств и технологий для этого хватает. При этом стоимость привлечения клиентов будет напрямую зависеть от выбранной технологии продвижения.

Проверенная технология раскрутки

Технологии SEO широко используются для привлечения целевого трафика на сайты свыше 10 лет и не теряют своей актуальности в современных условиях. Цель раскрутки — выведение определенных страниц ресурса в первую десятку результатов поисковой выдачи с учетом выбранных запросов.

Спектр средств для достижения поставленной цели довольно широк, однако основной набор инструментов специалиста в сфере продвижения — это ссылки, релевантный контент, а также работа над внутренней оптимизацией — код, структура, теги и пр.

Результатом успешного продвижения является увеличение целевого трафика, что в свою очередь неизменно приводит к повышению количества клиентов на сайте, а, соответственно, и уровня продаж. Среди других позитивных факторов традиционно отмечают:

Повышение узнаваемости бренда, товара, услуги;

Формирование позитивного имиджа;

Получение обратной связи с клиентами.

Чтобы добиться заметного эффекта при грамотной организации процесса, требуется 2-3 месяца. Бюджет зависит от потребностей, а также возможностей заказчика услуг и определяется набором ключевых слов. При использовании данного метода не последнюю роль играет точный выбор заказчиком желаемого региона продвижения (например, Москвы или Санкт-Петербурга). В целом услуги по раскрутке — это не быстрый, но доступный метод, позволяющий получить стабильный результат.

Контекстная реклама

Представляет собой объявления, видимые пользователям в результатах поиска по заданным ключевым словам. Размещается через специальные сервисы, являющиеся партнерами поисковых систем, или непосредственно через поисковики. Очевидные преимущества данного метода привлечения клиентов на web-сайт:

Мгновенный эффект —
объявления публикуются сразу же после запуска рекламной кампании;

Избирательность —
широкий спектр настроек позволяет точно определить географию показов и другие параметры;

Гибкость ценообразования —
стоимость зависит от ключевых слов, региона и прочих факторов.

Контекстную рекламу часто используют для изучения реакции потенциальных потребителей при запуске новых проектов. Если она дает ожидаемый результат, метод усиливается SEO и другими рекламными инструментами.

Несколько слов о SMO

Метод предполагает оптимизацию интернет-ресурса в соответствии с требованиями социальных сетей. Основная цель технологии — привлечь пользователей новых медиа за счет распространения ссылок в постах. Для достижения стратегической задачи на сайте:

Создается атмосфера дружелюбия, ресурс наполняется красочным контентом;

Разрабатывается логичный, понятный и интуитивно простой интерфейс для потенциальных клиентов;

Интеграция систем для простого и быстрого переноса интересного контента в соцсети.

За счет SMO создаются условия для бесплатного распространения информации среди пользователей новых медиа. Это позитивно отражается как на объемах продаж, так и на репутации проекта.

От SMM к успеху

Стоит ли говорить о роли социальных сетей в процессе принятия решений о покупке товаров или услуг? Вопрос риторический. Разумеется, информация от друзей, выложенная во «ВКонтакте» или «Одноклассниках», вызывает больше доверия и привлечет больше покупателей, чем прямая реклама интернет-магазина.

SMM позволяет расширить присутствие компании в интернет-пространстве за счет создания и раскрутки групп в социальных сетях, участия в профильных форумах и конференциях. Преимущества метода:

Ненавязчивость;

Доступная стоимость;

Длительный эффект;

Работа с узкой аудиторией;

Быстрый результат.

Ключевой задачей SMM является работа с аудиторией, стремящейся к живому общению. И такая технология при грамотном подходе к реализации дает однозначно позитивный эффект, который, в частности, выражается в увеличении клиентской базы.

В целом методы привлечения клиентов на сегодняшний день достаточно разнообразны, но для достижения наибольшего эффекта их необходимо грамотно комбинировать.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: