Правда ли, что все сайты можно продвигать одинаково?

Многие оптимизаторы поддерживают этот миф, но на самом деле все не совсем так. Дело в том, что главный секрет быстрого выхода на высокие позиции — давно известный индивидуальный подход.

К каждому бизнесу нужно применять свои методы

Их выбор производится на основе ряда факторов. Вот лишь некоторые из них:

  • оценка объема работы и конкурентности;
  • оценка конкурентов в поисковой выдаче и затрат на выход в ТОП;
  • оценка поведения пользователей и формирование стратегии, исходя из того, как ведут себя потенциальные клиенты;
  • и, самый главный — тематика самого сайта и бизнеса.

Если с первыми пунктами все понятно, то последний — один из самых сложных. И он напрямую зависит от тематики сайта, подлежащего раскрутке.

Разная тематика сайта — разная стратегия раскрутки

Для каждого бизнеса нужна своя, особенная стратегия.

Обычно таких стратегий несколько: работа с контентом, внешняя оптимизация и комбинированное продвижение, помноженное на работу с брендом и потенциальными клиентами. И то, какая стратегия будет выбрана, зависит только от оптимизатора и тематики продвигаемого сайта.

Условно тематики сайтов можно разделить на несколько типов.

  • Первый тип — развлекательные тематики в чистом виде. К ним относятся информационные веб-сайты (от обычных порталов до социальных сетей).

    Основной упор во время продвижения делается на интерес пользователя и полезность ресурса. Поэтому здесь отлично работает классический вариант продвижения, с помощью контента.

  • Второй тип — классические коммерческие тематики сайтов.

    Это всем известные услуги и товары — от продажи стройматериалов до услуг маникюра. Главная проблема в таких тематиках — огромная конкурентность. Оптимизатор может выбирать один из нескольких вариантов раскрутки или, вполне возможно, комбинировать их — контент, внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

  • Третий тип — самый интересный. Это сфера услуг в области брендов.

    Яркий пример — продвижение сайта банка, нового или существующего. Здесь мало одной работы с контентом — нужна работа именно с клиентами. И здесь на помощь приходит управление репутацией, которое, как известно, дает лучшие результаты при продвижении нового бизнеса.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: