Статья о поднятии тИЦ

Первый вопрос, который в Demis Group задают клиентам, желающим поднять тИЦ, — зачем? Нередко оказывается, что заказчика ввели в заблуждение горе-оптимизаторы, которые убедили его в том, что между высокими показателями тИЦ и позициями в поисковой выдаче есть какая-то связь. Задача сайта клиента — продавать товар или услугу, а он пришел заказать поднятие тИЦ. А ведь ему это совершенно не нужно. Менеджерам компании приходится выяснять истинные цели заказчика и развеивать стереотипы: заставить кого-либо потратить деньги впустую очень легко, безупречная репутация же зарабатывается честными отношениями с клиентом на всех этапах сотрудничества.

Даешь удвоение тИЦ вдвое быстрее плана!

Некоторые владельцы сайтов стремятся поднять тИЦ, «потому что это круто». Несмотря на то, что высокие показатели индекса цитирования непосредственно полезны лишь сайтам, которые описаны в Яндекс.Каталоге, или же тем ресурсам, которые активно продают текстовые ссылки, внушительные цифры нравятся всем. Кому-то по душе более длинный лимузин, а кто-то предпочтет похвастаться индексом цитирования своего сайта. Это могло бы быть шуткой, если бы не было правдой, с которой наверняка сталкивался каждый активно практикующий оптимизатор. Совсем бессмысленным подобное целенаправленное увеличение тИЦ не назовешь, ведь действия, направленные на поднятие тИЦ, так или иначе дают позитивный результат в виде улучшения позиций и увеличения веса сайта. Но потратить средства можно гораздо разумнее.

Наша цель — Яндекс.Каталог

Если ресурс описан в Яндекс.Каталоге в популярной рубрике, поднятие тИЦ имеет осмысленное и перспективное обоснование. Каталог Яндекса дает ресурсам-лидерам ощутимый трафик, а ведь в этом случае сайты ранжируются именно по тематическому индексу цитирования. Поэтому, если необходимые позиции в поисковой выдаче заняты и целевые посетители из поиска стройными рядами идут на сайт клиента, работа во благо роста тИЦ — правильная тактика. Существуют различные методы эффективного наращивания тИЦ, и в каждом случае специалисты Demis Group выбирают оптимальный для клиента вариант.

Большой — дорогой, маленький —дешевый

Поднять тИЦ — одна из основных задач активных игроков рынка купли-продажи ссылок. Вебмастеры-одиночки и крупные компании владеют сайтами, на которых они продают ссылки для продвижения в поисковых системах, и в Рунете стоимость ссылок часто напрямую коррелирует с величиной показателя тИЦ. В наращивание индекса цитирования вкладываются серьезные средства, ведь при правильной стратегии финансовая отдача намного превышает инвестиции. Поднятие тИЦ сайтов-доноров у некоторых сайтовладельцев поставлено на конвейер с помощью сложных схем взаимного обмена ссылками, приобретения вечных ссылок на крупных сайтах, массового создания ресурсов-сателлитов и пр.

Сомневаетесь? Поможем

Если Вы все еще не определились, нужен ли Вашему сайту рост тИЦ, или же это мера, без которой пока можно обойтись, специалисты Demis Group помогут принять правильное решение. Если нужно поднять тИЦ — мы скажем Вам об этом и объясним причины подобной рекомендации. Если же целенаправленное увеличение тИЦ Вам не нужно — мы убедим Вас вложить средства в более перспективные маркетинговые инструменты.

Ярослав ШАКУЛА, Demis Group

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: