Оценка качества сайта

Для владельца сайта очень важна объективная оценка удобства его использования (usability). Тестирование этой характеристики — это своеобразная диагностика эффективности интернет-ресурса.

Тестирование юзабилити — для чего это нужно?

Любая коммерческая страница в интернете — это аналог витрины магазина. Попав на сайт, потенциальный клиент за короткий промежуток времени должен понять, что находится на нужном ресурсе и что на нем имеется необходимая информация. Только в этом случае, пользователь решит сделать покупку или воспользоваться услугой.

Тестирование определит, что именно непонятно посетителям сайта, на каких страницах они проводят больше времени, а с каких вообще уходят.

Виды тестирования

С нашей помощью вы получите объективную оценку состояния сайта и рекомендации специалистов по устранению имеющихся недостатков. Однако вам следует заранее определиться с задачами, которые необходимо решить. Это связано с тем, что существует несколько видов тестирования юзабилити сайта, и все они направлены на достижение разных целей.

  • Нужно сделать ресурс более привлекательным и удобным для потребителя услуг или товаров? Вам необходимо качественное тестирование. В этом случае специалистами оценивается работа элементов дизайна сайта.
  • Хотите получить сравнительную оценку нескольких вариантов сайта? В этом случае нужно использовать количественные замеры. На основе статистической информации делается заключение о причинах падения спроса на товар или услугу.
  • Есть необходимость сравнить сайт с конкурирующими сетевыми ресурсами и воспользоваться опытом коллег по бизнесу? Для этого предназначена функция сравнительного анализа.
  • В случае необходимости адаптировать зарубежный продукт для отечественного рынка следует использовать кросс-культурное тестирование.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: