Особенности продвижения сайтов в конкретном регионе

У каждого сайта есть своя определенная аудитория, одной из важнейших характеристик которой является география. В связи с этим при региональном продвижении ключевые слова подбираются определенным образом.

Преимущества продвижения по геозависимым запросам

Продвижение по конкретному географическому направлению имеет свои преимущества:

  • точное «попадание» в узкий сегмент целевой аудитории. Сайт, посвященный компании, товару либо услуге, демонстрируется именно тем людям, которые могут стать клиентами или покупателями в данном регионе;
  • меньшая конкуренция и сниженные финансовые затраты. При продвижении по региональным запросам добиться высших позиций в выдаче гораздо проще, чем по геонезависимым запросам;
  • повышенная лояльность аудитории. Как правило, люди испытывают больше доверия к сайтам, работающим в их родном регионе.

Региональное продвижение: в чем специфика

Особенности раскрутки ресурса в нужном городе или области таковы:

  • указание адреса, телефона и других контактных данных;
  • покупка ссылок с сайтов, которые привязаны к тому же региону или к близлежащим областям;
  • регистрация в региональных тематических каталогах;
  • указание региона в описательных характеристиках страниц;
  • добавление координат организации в поисковых картографических сервисах и т.д.

К геозависимым относится большинство коммерческих запросов. Продвижение сайта в конкретном регионе представляется более эффективным и предполагает использование ряда специфических инструментов. Конкретные сроки такой раскрутки зависят от частотности запросов и от конкретного города.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: