Особенности продвижения интернет-магазинов

Если бы все сайты были одинаковы, то их продвижение бы не составляло труда. Но это не так. Для каждого типа ресурса есть свои правила и фишки, о которых знают лишь опытные оптимизаторы.

Основные типы сайтов:

  • визитка;
  • корпоративный сайт;
  • сайт развлекательного характера;
  • интернет-магазин.

Продвижение первых трёх типов сайтов сходно между собой. Но вот для последнего есть существенные отличия.

В чем секрет удачного продвижения интернет-магазинов?

Особенности поискового продвижения интернет-магазина заключаются в трех простых правилах.

Правило первое: оптимизация товарного ряда.

Самые главные страницы — с товаром. Именно их нужно оптимизировать в первую очередь. Как минимум, стоит:

  • оптимизировать описания товаров, включив и продающие элементы, и характеристики;
  • оптимизировать изображения товаров. Очень часто товар ищут не только в классическом поиске, но и в сервисах поиска картинок. Плюс — если картинка будет тематической, позиции будут выше;
  • оптимизировать названия страниц. Это и название страницы, и её описание, как минимум.

Правило второе: оптимизация сайта в целом.

То есть, улучшение юзабилити. Поисковые системы тоже обращают внимание на удобство интернет-магазина для клиентов — простоту каталога, доступность товаров, удобство форм заказа и так далее.

Стоит знать, что поисковые роботы оценивают поведение пользователей на странице, простоту кода, и, исходя из этого, повышают или понижают позиции сайта.

Правило третье: внешняя оптимизация сайта.

Она будет тоже особенной. Это и добавление товаров в Яндекс.Маркет, и размещение ссылок, и работа с репутацией. Идеально, если у магазина будет страница в социальных сетях.

Особое внимание стоит уделять техническим страницам — контактам, доставке и оплате. В поисковой выдаче лучше индексируются магазины, у которых такая информация размещена максимально подробно.

Все это — минимальные меры по оптимизации интернет-магазина.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: