Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Все контекстно-медийные системы позволяют рекламодателю контролировать любые показатели эффективности рекламы. Можно отследить стоимость и количество переходов, просмотры, длительность посещения страниц. Для измерения этих параметров используются различные сборщики и анализаторы статистики. Наиболее известны три из них: «Яндекс.Метрика», Google Analytics или LiveInternet.

Благодаря тому, что контекстная реклама обладает возможностью точного измерения эффективности, ее используют во время рекламных кампаний любого масштаба. Что требуется для оценки результативности кампании?

  1. Точно определенные задачи. Это могут быть увеличение трафика на сайт, рост количества заказов, повышение конверсии и т. д. Точно определенные цели, которые можно измерить, называются маркерами эффективности. Их нужно определить до начала рекламной кампании, после чего сопоставить с результатами, полученными по ее завершении.
  2. Подключенные счетчики. Чтобы точно знать, сколько посетителей пришло на сайт, как выросла конверсия, сколько стоит контекстная реклама, используйте специальные счетчики. В частности, Analytics от Google, сервис «Яндекс.Метрика», а также LiveInternet. Установленные на сайте в виде кода, они собирают и передают всю статистику в Ваш аккаунт.
  3. Работа с целями. Перед началом процесса мониторинга эффективности рекламной кампании в счетчике указываются целевые страницы. Их посещение будет определяться системой как превращение обычного посетителя в «полезного». Обратите внимание, что одного рекламного объявления для роста конверсии недостаточно. Нужно, чтобы и сам сайт был удобен для изучения, вызывал доверие и побуждал сделать покупку.
  4. Обработка данных. Когда удается определить процент конверсии, можно вычислить затраты на рекламу из расчета на одного покупателя. Предположим, что из 1000 кликов общей стоимостью 100 рублей полезные действия на сайте выполнили 5 человек. Значит, затраты на привлечение каждого из них составляют 20 рублей. Насколько это эффективно, решается в каждом случае индивидуально.

Когда определены индикаторы эффективности и есть информация о ходе рекламной кампании, можно определять ROI рекламной кампании, то есть ее окупаемость. Формула подсчета очень простая: ROI = (прибыль – затраты на рекламу) / затраты на рекламу. Чем выше ROI, тем выше эффективность рекламной кампании.

Контекстная реклама в «Яндекс.Директе» используется командой Demis Group для быстрого и эффективного продвижения многих проектов. Вы также можете доверить нам свой сайт, чтобы выйти на принципиально новый уровень продаж в Сети.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: