«Недорогая раскрутка»

Бытует мнение, что осуществить рекламное продвижение компании/бренда по силам только крупным игрокам рынка, способным инвестировать большие маркетинговые бюджеты, исчисляемые шестизначными цифрами, в обеспечение своей узнаваемости и повышение продаж. Владельцы малого и среднего бизнеса, как правило, предпочитают сосредоточиться на прямых продажах, а рекламную активность откладывают до лучших времен.
Но увеличить продажи, вложив минимальные средства, вполне возможно, если обратиться к технологии поисковой оптимизации и продвижения сайтов в сети Интернет. Недорогая поисковая оптимизация сайтов (SEO) в виртуальном мире – вполне реальная история.

Экономное продвижение сайтов

Чем меньше вложения, тем выше отдача! Парадокс? Но в случае с SEO бывает и такое. Грамотно используя возможности этой технологии, можно осуществить недорогую раскрутку сайта и добиться при этом максимально высокой конверсии посетителей в покупателей, а вложенных средств – в заказы и выручку.

Один из секретов недорогой поисковой оптимизации сайтов заключается в правильном подборе ключевых слов для продвижения. Ключевые запросы бывают высоко-, средне- и низкочастотными, то есть наиболее или наименее конкурентными и дорогими. Отсюда и разные SEO-тактики. Продвигая, например, высокочастотные слова, можно привлечь на сайт огромное количество посетителей, но не добиться при этом конкретного экономического эффекта, потому что значительная их часть может не быть Вашей целевой аудиторией. К тому же продвижение высокочастотных слов является наиболее затратным! Такой подход оправдан, когда, например, необходимо проинформировать как можно большее количество людей о запуске нового продукта, и, как правило, в случае с товарами/услугами массового спроса. Если же цели иные – например, вы хотите осуществить недорогую раскрутку онлайн-магазина и привлечь на сайт посетителей, уже готовых к покупке, или Вас интересуют жители какого-то конкретного региона – сфокусироваться следует не на охвате аудитории, а на ее качестве. Сузить аудиторию, выделив из нее целевую, помогут средне- и низкочастотные ключевые запросы, которые и сделают продвижение сайта экономным.

Недорогая оптимизация сайта

Оптимизация сайта является главной фазой его подготовки к продвижению, и от качества ее выполнения во многом будет зависеть результат. Важностью задачи и повышенной ответственностью оптимизатора на данном этапе объясняется иногда высокая итоговая стоимость SEO-кампании. При этом полный отказ от оптимизации делу не поможет – в этом случае специалист будет вынужден использовать платные методы продвижения. Сократить расходы и выполнить недорогую оптимизацию сайта можно, если наряду с оптимизатором работать над своим ресурсом будет и его владелец. Следуя рекомендациям специалиста по продвижению и самостоятельно улучшая качество своего сайта, вы сможете не только существенно сократить расходы, но и добиться результата, который будет гораздо выше запланированного.

Вместо заключения

Недорогая раскрутка сайта – это следствие правильного планирования SEO-кампании, осуществляемого специалистами на основе регулярных экспериментов, серьезной аналитики и здравого смысла, а также результат непрерывного взаимодействия оптимизатора и владельца ресурса. И если вы уже вложили средства в создание представительства Вашей компании в сети Интернет, то игнорировать возможность его превращения в дополнительный источник привлечения клиентов как минимум недальновидно. Поэтому лучше провести недорогую SEO-кампанию, чем вовсе отказаться от нее.

Ольга СОРОКОДУМОВА,
менеджер по рекламе и PR Demis Group

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: