Секреты настройки рекламной кампании в «Яндекс.Директе»

Потратить рекламный бюджет просто. Гораздо сложнее добиться при этом нужного результата. «Яндекс.Директ» предлагает массу возможностей по размещению рекламных объявлений. Но только при грамотном использовании различных настроек и фильтров на сайт рекламодателя пойдут клиенты, а бренд станет более узнаваемым.

Особых секретов в настройке рекламной кампании, проводимой в «Директе», нет. А вот общий алгоритм действий существует. Расскажем о нем детальнее.

Базовая настройка

  • Семантическое ядро. Выберите максимум ключевых слов, по которым ищут Ваш продукт. Отбросьте все лишнее (нецелевые, низкочастотные или слишком дорогие запросы), используя стоп-слова. Получившийся список — основа Вашей будущей рекламной кампании. После 1-2 недель обкатки перечень запросов можно сократить.
  • Один запрос — одно объявление. Рекламное сообщение должно быть релевантным поисковому запросу. То есть в тексте объявления должна быть именно запрашиваемая фраза. Это влияет на позиции и позволяет привлечь больше внимания.
  • Информативный заголовок. Заголовок должен побуждать интернет-пользователя совершить нужное Вам действие. Указание цены в заголовке резко повышает количество кликов, снижая общую стоимость контекстной рекламы.
  • Быстрые ссылки. Кликнув по ним, пользователь попадает на страницу рекламируемого продукта. «Яндекс.Директ» выделяет под прямую ссылку целую строчку. Ее обязательно нужно заполнить, чтобы сделать объявление больше, заметнее, эффективнее.

Подготовка к запуску

  • Дополнительные настройки. Пользуйтесь теми возможностями, которые способны повысить эффективность показа объявлений. Применяйте опцию показов на тематических площадках, таргетирование по времени и другим параметрам.
  • Определяйте стоимость. Выберите ставку клика, которая дает наибольшую конверсию.
  • Контролируйте эффективность. Все ключевые запросы, по которым нет переходов, можно удалить. Они не приносят пользы и снижают общий CTR. Также стоит убрать или исправить объявления с низкой конверсией.

Если Вас интересует результативная контекстная реклама в «Яндекс.Директе» , воспользуйтесь услугами Demis Group. Наша команда имеет огромный опыт работы в сфере интернет-маркетинга, и мы знаем, как сделать рекламу эффективной и привлекательной.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: