Секреты настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе

Потратить рекламный бюджет просто, гораздо сложнее добиться при этом нужного результата. Яндекс.Директ предлагает массу возможностей по размещению рекламных объявлений. Но только при грамотном использовании различных настроек и фильтров на сайт рекламодателя пойдут клиенты, а бренд станет более узнаваемым. Особых секретов в настройке рекламной кампании, проводимой в Директе, нет. А вот общий алгоритм действий существует. Поговорим о нем детальнее.

Базовая настройка рекламной кампании

1. Семантическое ядро.

Выберите максимум ключевых слов, по которым ищут Ваш продукт или услугу. Проверьте список на релевантность запросов, добавьте минус-слова (о минус-словах знают многие, но редко кто их указывает, вычистите нецелевой трафик, рекомендуем добавить единый набор минус-слов) и стоп-слова, при необходимости используйте нужные операторы. Получившийся список – основа Вашей будущей рекламной кампании. После 1-2 недель обкатки перечень запросов можно пересмотреть.

2. Составление текста объявления.

Возьмите за правило, что один запрос – одно объявление. Рекламное сообщение должно быть релевантным поисковому запросу. То есть в тексте объявления должна быть именно запрашиваемая фраза. Это влияет на позиции и позволяет привлечь больше внимания к рекламной кампании.

Также рекомендуем добавлять несколько текстов объявлений в одну группу, что позволит провести А/Б-тестирование текстов объявлений и выбрать наиболее успешный и привлекательный для пользователя вариант. Проводите тестирования – это позволит выявить наиболее продающие объявления.

Многие дают трафик из Директа на главную страницу. Объявления нужно составлять под релевантную ключевому слову страницу. Не стоит показывать объявления по услугам или товарам, которые Вы не предлагаете, только для увеличения трафика. В итоге он не принесет Вам дохода.

3. Информативный заголовок.

Заголовок должен побуждать интернет-пользователя совершить нужное Вам действие. Указание цены в заголовке резко повышает количество кликов, снижая общую стоимость контекстной рекламы.

4. Расширения объявлений.

Используйте по максимуму расширения:

  • быстрые ссылки. Кликнув по ним, пользователь попадает на страницу рекламируемого продукта. Яндекс.Директ выделяет под прямую ссылку целую строчку. Ее обязательно нужно заполнить, чтобы сделать объявление больше, заметнее, эффективнее;

  • виртуальная визитка. Данный инструмент служит для увеличения эффективности контекстной рекламы. Он дает пользователю информацию об организации, ее контакты, адрес, время работы;

  • уточнения. Это расширение позволяет добавлять к объявлению короткие тексты, в которых можно описать преимущества или особенности. Уточнения выводятся дополнительной строкой внизу объявления;

  • отображаемая ссылка. Это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении. Рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет пользователям понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению.

Подготовка к запуску рекламной кампании

1. Дополнительные настройки.

Пользуйтесь теми возможностями, которые способны повысить эффективность показа объявлений. Применяйте опцию показов на тематических площадках, ретаргетинг, таргетирование по времени и другим параметрам.

Помните, что необходимо составлять разные объявления для тематических площадок и для поиска. В поиске человек ищет конкретный товар или услугу, поэтому тут уместна контекстная реклама. Объявление для поиска должно быть максимально информативным. Желательно указать гарантию, стоимость, сроки и условия доставки. В таком случае конверсия будет высокой.

Посетитель тематических площадок не настроен на покупку. Заинтересовать его сложнее, а тем более сложно подтолкнуть такого пользователя к покупке. Поэтому при составлении текстов для рекламных объявлений, размещаемых на тематических площадках, рекомендуем быть максимально креативными.

2. Выбор верной стратегии показов.

В Яндекс.Директе существуют ручные и автоматические стратегии. Каждая стратегия дает выбор, в каком блоке и с какой периодичностью осуществлять рекламные показы. Например, для кампании с высокочастотными запросами поставьте недельный бюджет, а низкочастотные регулируйте вручную. Или выделите кампанию для приоритетных запросов и держите их в спецразмещении. Лучшая стратегия Яндекс.Директ – та, что дает лучший результат именно для Вас.

3. Определение стоимости.

Выберите ставку клика, которая дает наибольшую конверсию. В первые дни запуска кампании 2-3 раза в день анализируйте и корректируйте ставки. Игра со ставками поможет сэкономить и попасть в спецразмещение по меньшей цене, чем указывает Директ.

4. Контроль эффективности.

Обязательно связывайте аккаунт рекламной кампании с аккаунтом счетчика статистики. Это позволит отслеживать информацию о конверсионности подобранного семантического ядра и необходимости его корректировки (к примеру, можно убрать или исправить объявления с низкой конверсией).

Если Вас интересует результативная контекстная реклама в Яндекс.Директе, воспользуйтесь услугами Demis Group. Наша команда имеет огромный опыт работы в сфере интернет-маркетинга. Мы знаем, как сделать рекламу эффективной и привлекательной.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: