Методы оценки качества сайтов

Новый пользователь, вошедший на Ваш сайт, не сразу начинает заказывать товары. Сначала он оценит ресурс по критерию «нравится — не нравится», потом подумает (пусть и бессознательно) об удобстве и только в случае удовлетворения будет изучать сайт. Следовательно, у качественных сайтов высоки шансы удержать пользователей.

Можно, конечно, совершенствовать сайт руками самих посетителей, то есть, проводя опросы, узнавая мнения. Но это будет очень долгий процесс. Куда проще и целесообразнее заказать профессиональный веб-аудит. Аналитики оценят Ваш сайт не только глазами пользователей, но и по техническим параметрам. Стоимость веб-аудита сайта ниже цены Ваших ошибок, и развернутый анализ, который Вы получите, покажет это наглядно.

В большинстве случаев оценку качества сайтов начинают с самых важных методов:

  • Анализ посещаемости. Для этого есть специальные инструменты. Например, «Яндекс.Метрика», Openstat, Google Analytics и др. Есть и специальные анализаторы, которые умеют собирать данные трафика и обнаруживать всевозможные ошибки в сервере. В результате выявляются тренды, по которым уже можно строить дальнейшие планы по улучшению сайта.
  • Анализ юзабилити. Позволяет найти сложности в навигации сайта и выявить неудобства для пользователей.
  • Тестирование в независимых сервисах (benchmarking). Для этого привлекаются такие ресурсы, как Alexa, GemiusAudience, Google Trends и др., считающиеся авторитетными в веб-аналитике. Дело в том, что эти сервисы проводят свои собственные исследования, и их данные могут представлять интерес.
  • Анализ поведения пользователей. Определяется процент тех, кто дошел до заказа, и анализируется поведение тех, кто не дошел.

Кроме этого, если аналитики посчитают нужным, оценивается техническая составляющая сайта, выявляются ошибки, невидимые глазу пользователя, но ухудшающие работу сайта. Обязательно проходит проверка на вирусы. Все эти данные складываются в полную картину работоспособности и эффективности Вашего сайта. Благодаря им Вы можете планировать работы по улучшению функционала или исправлению недочетов. Иными словами, Вы будете иметь объективный план по повышению конверсии сайта, превращению посетителей в покупателей/подписчиков. Узнайте подробнее о стоимости услуг от Demis Group и примите решение!

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: