Медийная реклама в Google

Компания Google открывает широкие возможности перед рекламодателями, использующими сервис AdWords. Система позволяет транслировать объявления в обширной контекстно-медийной сети (КМС). Эта сеть представляет собой колоссальных размеров аудиторию с широчайшим спектром интересов. Рекламодатель может выбирать страницы, на которых будет показываться реклама, настраивать таргетирование, использовать новаторские форматы объявлений (помимо текстовой, графической и мультимедийной рекламы).

КМС включает в себя собственные сайты Google (например, блоги Blogpost, Gmail, YouTube), миллионы партнерских ресурсов и мобильных приложений. Система позволяет показывать рекламные объявления определенной аудитории.

Контекстно-медийная сеть обладает массой преимуществ. Наиболее интересны из них следующие:

  1. Масштабность охвата. Огромное число сайтов по всему миру согласны показывать Ваши объявления какой угодно целевой аудитории.
  2. Контроль эффективности. Можно легко отслеживать эффективность рекламы, оценивая работу каждого из публикуемых объявлений, а при необходимости вносить изменения в свои материалы.
  3. Таргетирование. Google создал потрясающую систему контекстного анализа, которая способна показывать рекламные объявления наиболее подходящим клиентам. Это значит, что рекламу увидят только те, кто действительно заинтересован в предлагаемом продукте.
  4. Статистика и отчетность. В AdWords присутствует множество достоверных показателей работы рекламных объявлений. Это информативная статистика и отчет об эффективности мест размещения, оптимизатор конверсий и инструмент их отслеживания. Google предоставляет исчерпывающие сведения, позволяющие оценить действенность идущей или завершенной рекламной кампании.

Сколько стоит реклама в Google?

Система AdWords работает по принципу аукциона. Это позволяет экономить средства, получая лучшие места размещения. Предлагается три модели тарификации:

  • Оплата за переход. Оптимальный вариант, если рекламная кампания ориентирована на привлечение дополнительного трафика.
  • Оплата за показы. Отличное решение в случае продвижения и популяризации бренда. В этом случае рекламу сможет увидеть широкая аудитория, относящаяся к целевой группе.
  • Оплата за конверсию. Используя инструмент под названием «Оптимизатор конверсий», можно назначать максимальную цену за определенное действие на сайте — покупку, заказ, регистрацию и пр.

В том, что баннерная реклама в контекстно-медийной сети Google эффективна и полностью оправдывает инвестиции, убедились многочисленные клиенты компании Demis Group. У Вас также есть возможность оценить преимущества этого метода продвижения бренда, товара или услуги.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: