Повышение конверсии интернет-магазина

Повышение конверсии интернет-магазина

В сфере электронной коммерции существует жесткая конкуренция, и она растет с каждым годом. Чтобы удержаться на плаву и иметь потенциал для дальнейшего развития, торговые площадки, работающие в интернете, вынуждены использовать наиболее прогрессивные методы продвижения, а также существующие ресурсы на 100 %. Один из способов повышения продаж интернет-магазина без дополнительных вложений в рекламу — повышение конверсии.

Что это значит?

У любого коммерческого сайта есть посетители, которые потенциально являются покупателями товаров или услуг. Соотношение общего числа посетителей магазина к количеству людей, совершивших целевое действие (покупку, регистрацию, заказ услуги пр.) по-английски называется Conversion Rate (CR), а по-русски — конверсией. Повышение этого показателя автоматически ведет к увеличению продаж. Очевидно, в условиях ограниченных рекламных бюджетов это та сфера, в которую можно и нужно вкладывать деньги.

Как добиться повышения конверсии интернет-магазина?

Существует масса способов улучшить показатели CR. Рассмотрим наиболее действенные из них.

  • Ускорение загрузки всех страниц ресурса посредством «чистки» кода и других приемов.
  • Унификация дизайна и адаптация шаблонов под наиболее популярные браузеры, ОС и устройства.
  • Улучшение юзабилити ресурса с целью обеспечения максимально комфортных условий его использования.
  • Внедрение простой и результативной системы совершения целевых действий — покупок, заказов и пр.
  • Наполнение ресурса полезным, оригинальным и уникальным контентом.

Каков эффект от повышения конверсии магазина?

Увеличение показателя CR помогает повысить продажи интернет-магазина и самым непосредственным образом отражается на успешности бизнеса в онлайн-среде. Чтобы проиллюстрировать это, приведем один простой пример.

Большинство сайтов коммерческой направленности конвертируют 100 посетителей в 1–3 покупателей. То есть, CR оставляет около 1–2 %. Пусть каждый из клиентов обеспечивает средний доход на уровне 3000 рублей. Даже элементарные действия, направленные на улучшение CR в виде ускорения загрузки страниц, совершенствования структуры и написания продающих текстов, дают прирост от 2 % и более. В нашем случае это 100 % от существующего объема продаж или 6000 рублей ежедневно.

Учитывая то, что услуги специалистов по юзабилити оплачиваются разово, а эффект сохраняется в течение нескольких месяцев и даже лет, это того стоит, не так ли?

Почему Demis Group?

  • Быстрый результат. Увеличение продаж ощущается сразу же после внесения первых изменений на основании рекомендаций, полученных в ходе аудита.
  • Легко измеряемый эффект. Оценить эффективность мероприятий можно по итогам продаж.
  • Только легальные методы. Без спама и других технологий, угрожающих репутации клиента.

Используйте опыт команды Demis Group, чтобы обеспечить повышение конверсии интернет-магазина максимально эффективно и быстро!

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: