Контекстная реклама в социальной сети «ВКонтакте»

По данным LiveInternet.ru, «ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в России. Количество зарегистрированных в системе пользователей превысило 300 млн человек, примерно 60 млн из них посещают сайт ежедневно. Все эти люди каждый день генерируют свыше 3 млн новых страниц с самым разным контентом. Изобилие информации, удобство общения, возможность делиться интересными новостями и фотографиями позволяют удерживать пользовательский интерес к сайту на протяжении многих лет.

«ВКонтакте» — это широчайшая аудитория с огромным количеством интересов, которые можно легко определить. Более половины всех пользователей сети старше 25 лет, а 35 % из них живут в Москве или Санкт-Петербурге. Фактически это активные и платежеспособные интернет-пользователи, которые лояльно относятся к рекламе на сайте.

Возможности контекстной рекламы

Каждый пользователь «ВКонтакте», открывая страницу сайта, видит рекламные объявления, адресованные непосредственно ему. Это стало возможно благодаря созданию системы показа таргетированной рекламы, способной сопоставлять имеющиеся в базе объявления, выбирая наиболее подходящие для каждого человека.

Социальная сеть позволяет настраивать показы контекстной рекламы практически по всем пунктам регистрационной анкеты пользователя. Наиболее часто задаются следующие критерии отбора: пол, возраст, семейное положение, должность, интересы, город. Используя несложные инструменты, рекламодатель может выбрать целевую аудиторию и продать свой продукт.

Виды рекламных материалов

«ВКонтакте» предлагает два формата рекламных объявлений: с оплатой за переходы и с оплатой за показы:

  • оплата за переходы. Заголовок объявления должен быть не длиннее 25 символов, а сам текст вмещаться в 60 знаков. Размеры изображения: 90x65 пикселей. В объявлении должна содержаться ссылка на страницу «ВКонтакте» или сайт рекламодателя;
  • оплата за показы. Длина заголовка тоже составляет 25 символов, однако изображение может быть больше — 90x120 пикселей. В объявлении должна содержаться ссылка на страницу «ВКонтакте» или сайт рекламодателя.

Контекстная реклама даст ощутимые результаты, если доверить ее ведение профессионалам. Команда Demis Group предлагает оптимальные условия продвижения продуктов и брендов в социальных сетях.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: