Размещение контекстной рекламы в «Одноклассниках»

«Одноклассники» — вторая по популярности социальная сеть Рунета. Ежемесячно сайт посещает свыше 41 млн человек. Причем большую часть аудитории (60 %) составляют женщины. А поскольку именно женщины являются наиболее активными покупателями, для рекламодателей открывается огромный простор для маневров. И контекстная реклама в соцсети станет одним из удачных способов привлечения новых клиентов.

Как работает реклама в «Одноклассниках»?

Когда пользователь общается с друзьями, посещает группы и делится контентом, он видит рекламный баннер в правой или левой части страницы. Эффективность работы баннерной рекламы зависит от целого ряда условий. В частности, качества самого рекламного объявления и правильной подстройки к аудитории. Чем лучше сделано объявление, тем больше кликов оно соберет.

Оплата производится за клики, реже — за показы. Рекламодатель может выбирать аудиторию для показа рекламных баннеров, используя многочисленные фильтры.

Почему реклама в «Одноклассниках» эффективна?

  • Возможность таргетирования. Сообщения транслируются только заинтересованным пользователям, представляющим целевую аудиторию. Можно выбирать время показов, пол, географию, интересы, возраст, семейное положение и пр.
  • Региональный охват. «Одноклассники» необычайно популярны в регионах. Если есть необходимость транслировать рекламные сообщения жителям небольших городов, данная социальная сеть — отличный вариант.
  • Удачное размещение контекстной рекламы. Пользователь сети «Одноклассники» может видеть не более трех баннеров одновременно. Это делает рекламные сообщения более заметными.
  • Размер баннеров. Рекламные баннеры на сайте «Одноклассники» большие и заметные. Рекламодатель сможет сделать максимально информативное обращение для целевой аудитории.
  • Детальная статистика. Социальная сеть предлагает прозрачную систему статистики, позволяющую быстро и легко собирать информацию для ее обработки и анализа. Рекламодатель получает точную и объективную информацию о трафике, распределении показов, числе кликов в соответствии с полом, возрастом, временем переходов. А значит, у него есть возможность оперативно исправить объявление или внести изменения в рекламную кампанию.

Если Вас интересует результат, но беспокоит стоимость контекстной рекламы, обращайтесь в Demis Group. Мы позаботимся о том, чтобы бюджет рекламной кампании был использован максимально рационально.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: