Комплексное продвижение сайтов: каналы, инструменты, методы оценки эффективности

Продвижение интернет-проекта — задача, для результативного решения которой задействуется максимально широкий набор средств. При комплексном продвижении сайтов выстраивается полноценная воронка продаж с учетом особенностей Сети. При этом важно использовать все направления во избежание снижения прибыли.

Комплексная раскрутка сайтов

Каналы для привлечения целевой аудитории:

SEO: продвижение проекта в поисковых системах

Цель — выведение проекта в ТОП-10 ведущих поисковиков (на данный момент это Яндекс и Google) по ключевым запросам, соответствующим сферам деятельности компании. Например, интернет-магазин одежды может продвигаться по ключевым словам «купить модную одежду», «одежда с доставкой по Москве», «стильные наряды с доставкой» и пр. Для начала работы с проектом формируется семантическое ядро, включающее в себя актуальные запросы, отбираются или создаются посадочные страницы, делается разбивка.

Важный этап SEO — внутренняя оптимизация. Выполняется на основании данных, полученных в результате анализа конкурентов. На этой стадии в соответствии с техническим заданием создается или дорабатывается контент, оптимизируется код страниц, прописываются метатеги. Это необходимо для того, чтобы достичь соответствия нормам поисковиков, сделать ресурс более дружественным к алгоритмам Яндекса и Google.

Как показывает практика, рассчитывать на быстрый эффект в SEO не приходится. Ждать первых ощутимых результатов нужно как минимум 2–3 месяца. Тем не менее, после выхода в ТОП-10 поддерживать проекты на вершине поисковой выдачи намного проще. К тому же естественные результаты поиска всегда вызывают у пользователей высокое доверие.

Контекстная реклама

Цель — привлечение целевого трафика с поисковых систем и тематических онлайн-площадок. Для решения этой задачи используются системы контекстной рекламы — Google AdWords и Яндекс.Директ.

Чтобы запустить рекламную кампанию в одном из этих сервисов, нужно сформировать перечень запросов и внести предоплату. По условиям соглашений оплата может взиматься за показы рекламы или за переходы на посадочные страницы рекламодателей. Весь процесс автоматизирован, рекламодателю доступны подробные отчеты.

Контекстная реклама начинает работать сразу, и это ключевое преимущество данного канала. Другие преимущества: прозрачная система формирования стоимости кликов на основе аукционов, возможность работы с любыми бюджетами, точные настройки на целевые аудитории (география, демография и пр.). Все это делает ее одним из важнейших элементов комплексного продвижения сайта.

Public Relations

Основным инструментом работы с аудиторией, относящимся к сфере связей с общественностью, является SMM, или Social Media Marketing. Он предполагает налаживание коммуникаций с потенциальными потребителями посредством социальных сетей, форумов и блогов. Самые популярные из них в Рунете — это «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Суть SMM заключается в создании и продвижении сообществ и страниц в популярных соцсетях. Информация, грамотно распространяемая через социальные медиа, вызывает доверие, воспринимается позитивно. Кроме того, SMM — относительно недорогой метод привлечения аудитории и формирования имиджа бренда.

Медийная реклама

Такие кампании обычно реализуются на базе крупных сервисов Google или Яндекса. Суть медийной рекламы заключается в показе баннеров на тематических ресурсах с учетом особенностей целевой аудитории. Этот метод идеален для работы с брендами, он позволяет максимально эффективно реализовывать имиджевую функцию.

Несомненными достоинствами использования медийной рекламы в рамках комплексного продвижения сайтов являются следующие факторы:

  • широчайший охват аудитории за счет включения в рекламную сеть огромного количества ресурсов по всему миру;
  • прекрасные возможности для оценки эффективности кампаний благодаря интегрированной системе статистики;
  • точная настройка кампаний на целевые аудитории — существует возможность выбора ЦА по демографическим, географическим и другим признакам.

Медийная реклама может оплачиваться как за показы, так и за переходы по баннерам. Это позволяет выбрать оптимальный способ в зависимости от целей рекламной кампании и бюджета.

Как выбрать рекламные каналы для комплексного продвижения сайта?

Выбирая способы продвижения онлайн-проекта, стоит руководствоваться следующими критериями:

  1. Стоимостью рекламного контакта (необходимо оценивать в каждом конкретном случае, так как все зависит от тематики и конкуренции, однако чаще всего SEO выгоднее, чем платный PR и контекстная реклама).
  2. Потенциалом канала — какое количество клиентов можно привлечь за счет использования того или иного инструмента.
  3. Степенью вероятности достижения поставленной цели (в этом смысле контекстная реклама вне конкуренции).

Насколько важна оптимизация посадочных страниц?

Сайт — это инструмент продаж, поэтому на ресурсе все должно быть подчинено одной цели –— продаже продуктов и услуг. Страницы — не исключение. Приходя по рекламной ссылке или попадая на сайт с поисковика, потенциальный клиент должен получить мощную мотивацию к покупке. Чтобы привести посадочную страницу в соответствие этому требованию, необходимо выполнить следующие действия:

  • провести работы по юзабилити — улучшить интерфейс, функционал, структуру, дизайн, сделать ресурс максимально дружественным к пользователю;
  • поработать с контентом — разместить грамотные продающие тексты, позаботиться о корректном отображении информации.

Команда Demis Group занимается комплексным продвижением сайтов любой тематики максимально эффективно. С нашей помощью интернет-ресурсы превращаются в полноценные инструменты продаж.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: