Как работает баннерная реклама?

Баннеры уже давно стали постоянным спутником любого интернет-пользователя. Но если раньше это были примитивные блоки разных форм с текстом, раздражающей анимацией или неказистыми картинками, то сейчас ситуация принципиально иная. Сохранились разве что форматы баннеров: рекламный блок квадратной или прямоугольной формы с картинкой, анимацией или текстом. А вот размеры, содержание и даже задачи изменились. И это повлекло увеличение эффективности баннерной рекламы.

Как же она работает? Все зависит от задачи баннера, условий его размещения и масштабности охвата.

Особенности размещения

Баннеры размещаются на сайтах прямыми рекламодателями или через контекстно-медийные сети. Они могут размещаться на регулярной основе, в целях подачи информации о новом продукте, повышения узнаваемости бренда и т. д. Как правило, баннеры размещаются на сайтах с высоким трафиком, которые посещают представители целевой аудитории рекламодателя. Также очень хорошо, если цветовая гамма баннера и страницы совпадает.

Форматы и размеры баннеров

Стандартные размеры баннеров весьма разнообразны. Наиболее популярны блоки 468х60px и 100x100px. Также весьма распространены форматы 250x250px (всплывающий квадрат), 88х31px (кнопка) и 240x400px (классический прямоугольник).

Форматы баннерной рекламы в Интернете позволяют использовать все возможность современной интернет-рекламы. Наиболее популярны статичные, флеш-баннеры, Pop-Under и Rich-Media. Каждый формат предназначен для решения конкретных задач.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: