Как продвинуть сайт в поисковиках и зачем это нужно?

Наличие у компании сайта давно стало нормой. По данным RU-CENTER Group (http://stat.nic.ru/), только за август 2015 года было зарегистрировано 7 206 новых доменов в доменной зоне РФ и 25 458 в доменной зоне RU. Общее количество сайтов в основных доменных зонах (РФ, RU и SU) составляет почти 6 млн. И каждый из этих сайтов является Вашим потенциальным конкурентом.

Как работают ПС

Прежде чем рассказывать о том, как продвинуть сайт, необходимо разобраться с особенностями работы самих поисковых систем.

Поисковая система — программно-аппаратный комплекс, созданный для систематизации информации в Интернете и облегчения ее поиска для пользователей.

Основная задача поисковой системы — поиск ответа на запрос пользователя. При этом недостаточно просто выдать список ссылок на релевантные запросу страницы. Необходимо определить, какие из них наиболее полно отвечают на запрос пользователя, и разместить их в начале списка. Релевантность страниц определяется на основе сложных вычислений, которые учитывают сотни параметров. Сам процесс выстраивания сайтов на основе их релевантности называется ранжированием.

Каждый поисковик имеет свой собственный алгоритм ранжирования, и нет одного универсального метода продвижения сайтов. Можно лишь выделить основные факторы, влияющие на ранжирование.

Существует несколько классификаций. Рассмотрим одну из них — классификацию по месту расчета. Она включает в себя:

1. Статические факторы. Эти факторы связаны с параметрами конкретной страницы. Например, количество ссылок или PR.

2. Динамические факторы. К этой категории относятся факторы, связанные с парой «запрос-страница». Например, количество вхождений запроса в контенте страницы, расположение запросов в тексте.

3. Запросные факторы. Эти факторы учитывают признаки самого запроса. Например, геозависимость или коммерческость.

Что нужно для продвижения сайта?

Оптимизаторы различают несколько факторов, влияющих на нахождение сайта на том или ином месте в поисковой выдаче. Чтобы продвинуть сайт в топ, необходима тщательная работа над этими факторами.

1. Техническая составляющая сайта. Факторы, относящиеся к данной категории, напрямую влияют на процесс индексации, а следовательно, и продвижения сайта. Например, CMS сайта, правильное оформление кода страницы, правильно настроенные отклики страниц.

2. Текстовая составляющая. Сюда относятся все факторы, которые влияют на релевантность контента страницы запросу. Например, плотность ключевых слов в тексте и их расположение, форматирование текста.

3. Ссылочная составляющая. К данной категории относятся факторы, учитывающие влияние ссылок (как внешних, так и внутренних). Оказывает влияние не только само количество ссылок и текст анкоров, но и их качество. Например, соответствует ли тематика сайта-донора тематике акцептора.

4. Поведенческие факторы. Эта категория факторов оценивает поведение пользователей на сайте. Например, время пребывания и глубину просмотра.

5. Дополнительные факторы. Соответствие региона продвигаемого сайта региону пользователя, наличие аффилиатов и др.

6. Социальные факторы. Эта категория учитывает репосты, лайки, трафик и многое другое. Не стоит путать эту группу факторов с поведенческими. Если последние учитывают поведение пользователей на самом продвигаемом сайте, то социальные факторы — это различная активность пользователей в социальных сетях, показывающая их отношение к Вашему сайту, компании и контенту. Одним из наиболее сильных факторов являются переходы из соцсетей, так как при переходе по ссылке на сайт пользователи ориентируются на реальное мнение других пользователей (лайки, репосты), которые признали данный сайт интересным.

7. Коммерческие факторы. Это наиболее молодая группа факторов. Их появление относится к началу 2014 года, когда «Яндекс» перестал учитывать ссылки при ранжировании по ряду коммерческих запросов. Этот фактор является запросонезависимым и отвечает за доверие к продвигаемому сайту со стороны посетителей. Из основных составляющих коммерческих факторов можно назвать:

  • предоставление актуальной и полной информации о компании — новости, адреса, телефоны, сертификаты и отзывы реальных клиентов;
  • предоставление полной информации о продукции и услугах — ассортимент, подробные описания товаров, обзоры, изображения, акции, информация о заказе, доставке и возврате;
  • стимулирование пользователей к активным действиям — заполнению форм, кликам и т. д.

Оптимизация и продвижение сайта в поисковиках — это сложный процесс, который охватывает целый спектр работ по улучшению ресурса, требует значительного времени и определенных навыков. Как продвинуть сайт в поисковиках? Нужно просто обратиться к профессионалам. Заказывая эту услугу в компании Demis Group, Вы получаете ресурс, который будет приносить Вам доход!

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: