Аудит юзабилити сайта

Прежде чем продолжить чтение статьи, ответьте на несколько вопросов:

  1. Устраивает ли Вас объем продаж с сайта?
  2. Устраивают ли Вас результаты продвижения?
  3. Просматривают ли посетители Вашего сайта больше 1 страницы?

Если Вы отрицательно ответили хотя бы на один из вопросов,
то эта статья – для Вас

Что входит в аудит юзабилити?

Прежде чем описывать этапы, входящие в анализ юзабилити сайта, стоит определиться с самим термином.


Аудит юзабилити — это исследовательская работа, в ходе которой удается оценить, насколько сайт удобен для потенциального пользователя.

В процессе анализируется большой поток разносторонней информации, которая так или иначе отражает поведение пользователей.

ЗАКАЗАТЬ

юзабилити аудит

этапы аудита юзабилити
  1. . Определение целевой аудитории, ее целей и задач.

    Это позволяет понять потребности клиентов.

  2. . Сайт оценивается по основным параметрам юзабилити:

    проводится анализ правильной работы различных сервисов: формы заказа, личного кабинета, регистрации и др.;

    проводится тестирование главной страницы. Так как большинство посетителей сайта приходят именно на главную страницу, она должна побуждать посетителей к дальнейшим переходам;

    производится оценка качества контента. Сюда входит анализ текстов на читабельность, корректность форматирования, правильность отображения изображений и видео, а также других элементов страниц. Кроме того, проверяется соответствие назначения страниц их содержанию;

    осуществляется тестирование удобства навигации. Определяется, насколько удобна и понятна навигация сайта, легко ли пользователи ориентируются на сайте;

    проверяется корректность отображения в различных браузерах.

  3. . Изучается поведение пользователей на сайте.

    На этом этапе выявляются проблемы интерфейса, величина конверсии.

    Благодаря специальным технологиям проводится ряд исследований, которые призваны выяснить, как ведут себя пользователи, какую информацию они изучают, какие функции им более интересны. Сегодня доступно несколько технологий, позволяющих понять, нравится сайт посетителям или нет. Специалисты Demis Group для оценки юзабилити сайта используют в своей работе «Вебвизор», который считают наиболее эффективным и информативным. Данная система уникальна тем, что позволяет не просто собирать статистические данные, но и следить за поведением пользователя в режиме онлайн! На видеозаписи можно отследить, как перемещалась мышка на экране, в какие разделы пользователь заходил в первую очередь и на каком этапе покидал сайт. При помощи «Вебвизора» можно найти самые слабые места и увеличить юзабилити в несколько раз!

    «Вебвизор» отслеживает сразу несколько параметров: перемещение курсора по экрану, набор информации, клики и т. д. Полученная и правильно проанализированная в ходе просмотра видеоинформация становится отличным фундаментом для аудита юзабилити. Удивительно, но конверсия сайта может упасть в два раза только лишь потому, что анкета для заказа содержит более 4-5 пунктов!

Полученные данные обрабатываются, составляются рекомендации по улучшению юзабилити и отчет, в котором дается развернутое описание обнаруженных проблем.

Внедрение рекомендаций позволит Вам повысить эффективность сайта, увеличит поток посетителей, количество просматриваемых страниц и конверсию.

ЗАКАЗАТЬ

юзабилити аудит

В чем преимущество юзабилити-исследования от профессионалов?

Инструменты, предназначенные для оценки удобства использования, находятся в свободном доступе. Тот же «Вебвизор» является составной частью «Яндекс.Метрики» и предоставляется всем желающим совершенно бесплатно. Для того чтобы его подключить к сайту и организовать аудит юзабилити, потребуется всего лишь регистрация на ресурсе и 10-15 минут свободного времени.

Но стоит понять, что получение данных — это не самое главное. Куда важней суметь их правильно проанализировать и понять, каким образом можно избавиться от выявленных недостатков. В этом и заключается весь смысл аудита — поиск информации, а затем применение ее в определенных целях, в частности, для улучшения юзабилити сайта. Те цифры, которые дают счетчики, не говорят напрямую, почему сайт не пользуется популярностью у посетителей.

В большинстве случаев намного выгодней и эффективней обратиться к профессионалам. Итогом сотрудничества станет документ, в котором содержится подробный анализ каждой страницы, с указанием проблемных мест и методов их устранения. Юзабилити порой бывает важнее предлагаемых привлекательных цен, быстрой доставки и широкого ассортимента. Пользователь, четко понимающий, что кроме того ресурса, который он сейчас изучает, есть еще сотня других, может покинуть сайт лишь потому, что цвета его страниц вызывают у него раздражение!

Cо всеми этими тонкостями под силу разобраться только профессионалам, коими являются специалисты Demis Group — лучшей SEO-компании России. Закажите анализ юзабилити сайта и получите гарантированный результат в виде оптимизированного ресурса, которым с удобством будут пользоваться Ваши клиенты!



Более 3000 Клиентов уже пользуются привилегиями Demis Group.
Какие бонусы Вы получите, став нашим Клиентом, узнайте здесь!
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: