Интернет реклама и PR

Что такое вирусная реклама?

Обычная реклама в Сети не обеспечивает нужной конверсии? Это неудивительно. Интернет-пользователи настолько устали от надоедливых рекламных сообщений, роликов, баннеров и прочего, что на подсознательном уровне стараются их избегать. Что же делать в таком случае? Отказаться от рекламы? Конечно, нет! Рекламировать товар и/или компанию можно и нужно, просто делать это необходимо более грамотно, ненавязчиво, интересно, оригинально. Подавать контент нужно таким образом, чтобы пользователи сами захотели не только воспринимать, но и распространять информацию. Речь, как Вы поняли, идет о вирусной рекламе. Екатерина Башенкова, руководитель группы

Подробнее
Раскрутка сайта или контекстная реклама?

Зачастую клиент задается вопросом: «Что выбрать: раскрутку сайта по определенным целевым запросам или контекстную рекламу?»

Подробнее
SEO vs контекстная реклама

SEO-продвижение и контекстная реклама зачастую рассматриваются бизнесом как основные инструменты для эффективного продвижения в Интернете. Это логично, поскольку возможности данных методов действительно очень широки. Они способны гарантировать широкий охват аудитории и привлечь высокий трафик на сайт. Вот только рассматривать каждый метод продвижения отдельно не имеет смысла. Да, они похожи, но имеют и целый ряд отличий, которые сказываются на принципах работы.

Подробнее
Оценка эффективности контекстной рекламы

Все контекстно-медийные системы позволяют рекламодателю контролировать любые показатели эффективности рекламы. Можно отследить стоимость и количество переходов, просмотры, длительность посещения страниц. Для измерения этих параметров используются различные сборщики и анализаторы статистики. Наиболее известны три из них: «Яндекс.Метрика», Google Analytics или LiveInternet.

Подробнее
Настройка рекламной кампании в «Директе»

Потратить рекламный бюджет просто. Гораздо сложнее добиться при этом нужного результата. «Яндекс.Директ» предлагает массу возможностей по размещению рекламных объявлений. Но только при грамотном использовании различных настроек и фильтров на сайт рекламодателя пойдут клиенты, а бренд станет более узнаваемым.

Подробнее
Стоит ли выбирать AdWords?

Реклама в Интернете дешевле традиционных каналов продвижения товаров и услуг. Она действует мгновенно и позволяет добиться точной фокусировки на целевую аудиторию. Во многом именно поэтому данный рекламный инструмент пользуется колоссальной популярностью во всем Интернете, включая Рунет.

Подробнее
AdWords — маркетинговый инструмент

Поисковый гигант Google в плане популярности на российском рынке уступает только «Яндексу». На его долю приходится чуть более трети пользовательского трафика. Такая цифра свидетельствует о широких возможностях использования поисковой системы в качестве канала рекламной коммуникации.

Подробнее
Этапы рекламной кампании

Каждая рекламная кампания должна решать конкретные задачи: увеличивать объем продаж, повышать узнаваемость бренда, формировать общественное мнение и т. д. Тем не менее, можно часто увидеть рекламу, которая не приносит результата. Ориентированную не на ту целевую аудиторию, показываемую в неудачное время или на неподходящих площадках.

Подробнее
Типы оплаты контекстной рекламы

Контекстная реклама — это идеальный способ донести любую информацию рекламного характера до целевой аудитории. При этом все интернет-пользователи, которые не входят в ЦА, рекламные объявления не увидят. Узкая, практически точечная направленность контекстной рекламы стала залогом ее популярности.

Подробнее
Варианты размещения контекстной рекламы

Реклама, которая показывается вместе с поисковой выдачей, недаром пользуется колоссальной популярностью. Разнообразие настроек, очевидная и легко отслеживаемая эффективность, удобные варианты оплаты делают ее привлекательным маркетинговым инструментом.

Подробнее
Успешная медийная реклама в «Яндекс»

Согласно данным TNS Web Index, свыше 30 495 000 человек каждый день пользуются сервисами «Яндекса». Это огромная аудитория с широчайшим спектром интересов. Используя возможности таргетирования и сфокусировавшись на конкретной целевой группе (или группах), можно добиться отличных результатов.

Подробнее
Как запустить эффективную медийную рекламу

Высокотехнологичное производство, уникальный функционал, низкая цена, оригинальная идея — все это не имеет абсолютно никакого значения, если продукт не продается. А чтобы он продавался, нужно позаботиться о спланированной рекламной кампании.

Подробнее
Медийная реклама: работаем над имиджем компании в Интернете

Медийная реклама обладает массой достоинств, благодаря которым позволяет рекламодателю добиваться поставленных целей. Чаще всего её используют для формирования и укрепления репутации на рынке, повышения узнаваемости бренда, во время вывода на рынок нового продукта или при подготовке к важному событию.

Подробнее
Медийная реклама в поисковой системе Google

Компания Google открывает широкие возможности перед рекламодателями, использующими сервис AdWords. Система позволяет транслировать объявления в обширной контекстно-медийной сети (КМС). Она включает в себя собственные сайты Google (например, блоги Blogpost, Gmail, YouTube), миллионы партнерских ресурсов и мобильных приложений.

Подробнее
Какие бывают типы медийной рекламы

Всю медийную рекламу можно условно разделить на три вида: баннерную, комбинированную (текст + графика) и брендирование. У каждого вида есть свои особенности и преимущества, позволяющие решать поставленные задачи. В чем же заключаются основные отличия?

Подробнее
Принципы работы баннерной рекламы

Баннеры уже давно стали постоянным спутником любого интернет-пользователя. Но если раньше это были примитивные блоки разных форм с текстом, раздражающей анимацией или неказистыми картинками, то сейчас ситуация принципиально иная. Сохранились разве что форматы баннеров: рекламный блок квадратной или прямоугольной формы с картинкой, анимацией или текстом. А вот размеры, содержание и даже задачи изменились. И это повлекло увеличение эффективности баннерной рекламы.

Подробнее
Контекстная реклама с оплатой за клик

Тематический поисковый контекст — оптимальная среда для размещения рекламных объявлений. Находясь в поиске конкретных товаров или услуг, потенциальный потребитель имеет возможность просматривать соответствующую рекламу.

Подробнее
Привлечение клиентов

Важнейшие вопросы для любого бизнесмена, вкладывающего средства в сайт, — это привлечение потребителей, рост количества заказов, увеличение прибыли и оборота и в конечном итоге быстрый возврат вложенных средств. Успешное решение подобных задач вполне под силу современному интернет-маркетингу. Дмитрий АЛЕКСЕЕНКО, директор по маркетингу, рекламе и PR Demis Group.

Подробнее
Как менялся рынок маркетинговых услуг в интернете в 2009 году и в I полугодии 2010 года?

Несколько лет назад нельзя было себе представить, что управлять продажами в собственной компании и повышать ее прибыль будет возможно, не вставая с офисного кресла. Сегодня, благодаря интернету, это становится вполне реальным. Представители бизнеса сейчас предпочитают вести дела с помощью виртуальных инструментов. Интернет стал площадкой для продвижения товаров и услуг.

Дмитрий АЛЕКСЕЕНКО, Директор по маркетингу, рекламе и PR Demis Group

Подробнее
Еще больше продаж с помощью сети Интернет!

Представители бизнеса все чаще интересуются инструментами интернет-маркетинга, которые в последние годы получили большое развитие. Мы посвятили эту статью теме привлечения целевой аудитории на сайт с помощью контекстной и медийной рекламы, вирусного и партнерского маркетинга, блоггинга, продвижения сайтов и других подобных методов.

Дмитрий АЛЕКСЕЕНКО, Директор по маркетингу, рекламе и PR Demis Group.

Подробнее
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: