Формирование положительного имиджа компании в Интернете

Формирование имиджа компании в Интернете

Имидж — это сформировавшийся в сознании потребителей образ компании. Он тесно связан с потребностями людей и успешностью их удовлетворения. Чем лучше имидж, тем активнее растут продажи. И наоборот.

Развитие мирового информационного сообщества влечет за собой рост возможностей манипулирования мнением общественности. Сегодня огромное значение приобрело мнение обычных людей, которые делятся своими комментариями о товарах, брендах или фирмах на форумах, в социальных сетях и на других интернет-сайтах. Миллионы людей читают эти отзывы и обсуждают их с друзьями. Так происходит формирование имиджа организации в общественном сознании.

При этом никто не ставит под сомнение достоверность отзывов совершенно незнакомых им людей. А это открывает широкие возможности перед недобросовестными конкурентами и людьми, которые желают навредить Вашему имиджу.

Элементы имиджа организации в Интернете

  • Дизайна и эргономики корпоративного сайта.
  • Корректности представителей организации, общающихся в Интернете.
  • Скорости реагирования на жалобы клиентов.
  • Количества положительных и отрицательных отзывов о товарах и услугах.
  • Публикаций в авторитетных СМИ (включая интервью, обзоры).
  • Частоте упоминаний бренда.

Почему важно заботиться о формировании имиджа компании?

Cоздание имиджа в интернете

Ваш имидж — это Ваш нематериальный актив. Увеличивая его, Вы сможете стать первым на рынке! Ведь формирование имиджа фирмы приводит к большей прозрачности бизнес-процессов и повышению эффективности работы сотрудников.

Для сохранения конкурентоспособности и успешного развития бизнеса важно контролировать все каналы коммуникации с целевой аудиторией. Такой подход позволяет обнаружить «проблемные зоны» и своевременно их ликвидировать. Тем самым демонстрируется ответственный подход к пожеланиям клиентов, которые не замедлят сообщить об этом. А это приведет к увеличению заказов, ведь более 60% клиентов читают отзывы перед принятием решения о покупке или сотрудничестве.

Создание положительного имиджа компании помогает достичь сразу несколько целей:

  • Свести к минимуму негатив, накопленный за время работы и вредящий бренду.
  • Скорректировать уже сложившийся имидж в Интернете.
  • Изменить впечатление о товаре, услуге или деятельности компании, сформировавшееся у целевой аудитории.
  • Создать положительный имидж для уже существующих и будущих инвесторов или партнеров.
  • Увеличить количество упоминаний бренда в позитивном ключе, встречаемое в поисковой выдаче.

Последний параметр очень важен для формирования имиджа организации. Если интернет-пользователь не увидит добрых слов об интересующем его бренде на первой странице в поисковой выдаче, он просто не станет делать покупку или вовсе уйдет к конкурентам. Поэтому положительные отзывы в топе поисковой выдачи должны встречаться как можно чаще.

Говоря про формирование положительного имиджа организации в Интернете, очень важно понимать, что всего один резко отрицательный отзыв способен загубить многомесячную работу PR-специалистов. Поэтому необходимо своевременно корректировать и внутренние бизнес-процессы компании.

Технологии формирования имиджа организации в Интернете

Можно ли управлять процессом формирования имиджа? Безусловно, да! Специалисты Demis Group успешно занимаются созданием положительного имиджа с «нуля» или корректировкой уже сложившегося имиджа компаний, работающих в разных сферах. Возможность интерактивного общения в Интернете, простота контакта между руководителем предприятия и конечным потребителем позволяют демонстрировать целевой аудитории открытость и реальную заботу бренда о своих клиентах.

Формирование имиджа в Интернете осуществляется путем налаживания коммуникации сразу по нескольким направлениям. В частности:

  • Ведется работа с отзывами о компании и бренде на тематических сайтах, форумах, блогах, в социальных сетях. Негативные отзывы нейтрализуются.
  • Ведется сбор отзывов о товарах и услугах у клиентов компании (включая подготовку интервью, написание положительных отзывов и обзорных статей).
  • Публикуются положительные мнения на тематических сайтах и других ресурсах, отслеживается их дальнейшее обсуждение обычными посетителями.
  • Публикуются статьи и пресс-релизы фирмы в авторитетных онлайн-СМИ.
  • Сайты с положительными отзывами продвигаются на первые позиции в поисковых системах «Яндекс» и Google.
  • Используются методы скрытого маркетинга, направленные на формирование положительного имиджа в Интернете.
  • Выполняются другие мероприятия, необходимость которых определяется индивидуально.

Процесс формирования имиджа фирмы — это деликатная и тонкая работа. Она может потребовать много времени, поскольку изменить мнение множества людей — это задача не из легких. Но в результате Вы получаете хорошую отдачу: усиливается эффективность интернет-рекламы, повышается уровень доверия к бренду, товары и услуги организации становятся более востребованными. А значит, в конечном итоге формирование имиджа компании приносит дополнительную прибыль.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: