Что такое «правильный» логотип?

Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством товарных знаков. Логотип можно увидеть на упаковке зубной пасты, одежде, письменных принадлежностях, мониторе компьютера. Этот знак должен вызывать у потребителя четкие ассоциации с определенным производителем продукта, компанией, предлагающей продукцию или услуги. Если он откладывается в памяти и надолго остается в подсознании, то такой логотип полностью выполняет возложенную на него функцию. Он является элементом визуализации торговой марки, компонентом, позволяющим наладить коммуникативную связь потребителя с производителем или продавцом.

Важно, чтобы фирменный знак компании или продукта обращал на себя внимание. Главная задача логотипа — притягивать взгляды окружающих, вызывать четкие ассоциации, действовать магнетически. Как добиться такого эффекта при его изготовлении? Что нужно сделать со стилем в расчете на популярность? Существует одно важное условие: разработкой логотипов должны заниматься профессионалы в области дизайна. Иначе желаемый эффект достигнут не будет.

Классификация логотипов

  • Шрифтовый. В основе такого логотипа находится сочетание букв. Это может быть, например, аббревиатура или пиктограмма. Нередко он выполняется в виде рукописного или типографского шрифта.
  • Символьный. Центральным элементом графического знака может быть любой реальный предмет или вымышленный образ, символизирующий компанию.
  • Универсальные логотипы. Это знаки, сочетающие в себе изображение и надпись. Такие логотипы наиболее популярны и широко распространены.

Часто логотип представляет собой не только визуальную (графическую) часть фирменного стиля. Сегодня многими компаниями в это понятие включается рекламный слоган, а иногда и музыкальный ряд, позиционируемый в качестве идентификатора.

Сколько стоит логотип?

Сейчас не составляет труда заказать срочное создание фирменного стиля или брендбука по низкой цене. Однако такой логотип вряд ли сможет выполнить возложенную на него функцию. Поэтому те компании, которые дорожат своим брендом, предпочитают обращаться к профессионалам, и стоимость в этом случае не играет решающей роли.

Где заказать разработку фирменного стиля?

Возвращаясь к вопросу о цене, можно сказать определенно — не там, где данная услуга будет стоить подозрительно дешево. Конечно, стоимость не является главным и единственным критерием выбора, поэтому в качестве дополнительных факторов стоит упомянуть уровень исполнения, оперативность, способность дизайнеров креативно решать даже самые сложные задачи.

Перечислим конкретные преимущества Demis Group:

  • Творческий подход к изготовлению логотипов

    Мы не используем шаблоны, а проводим полноценную разработку логотипа, который действительно является лицом компании, отражает ее философию, позволяет выделить организацию среди огромного количества конкурентов.

  • Разработка индивидуальных дизайнерских решений

    Создание логотипа — это настоящее искусство, требующее знаний специфики деятельности компании, психологических особенностей потребителей, ситуации на рынке того или иного вида продукции. И эта задача решается нами максимально эффективно.

  • Четкие сроки создания логотипов

    В Demis Group работают профессионалы, ценящие время и осознающие степень своей ответственности перед клиентами. Поэтому, несмотря на творческую работу, каждый из проектов сдается точно в срок, без задержек и промедлений.

Заказав услугу по изготовлению лого фирмы в Demis Group, можно рассчитывать на разработку продающего и эффективного логотипа, способного принести популярность и многократно окупиться за время использования.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: