Факторы успешного продвижения и раскрутки сайта: подробно об очевидном

О продвижении сайта, как инструменте быстрого, доступного и эффективного развития бизнеса, сегодня не знает разве что тот, кто принципиально не пользуется Интернетом. Коль скоро вы читаете эту статью, вы явно таковой личностью не являетесь, и нет нужды объяснять, что поисковое продвижение и раскрутка сайта - полезная и даже необходимая штука для любой современной компании. Поэтому поговорим о том, какие факторы продвижения и раскрутки сайта более всего влияют на результат.

Фактор 1. Выбор исполнителя.

Правильно выбранный подрядчик - первый, и один из наиболее важных факторов успеха продвижения и раскрутки сайта. Удачный выбор исполнителя - это, в некотором роде, гарантия того, что другие ключевые факторы будут отработаны в нужном ключе. Вы можете активно участвовать в планировании продвижения, плотно контролировать процесс, но ключевые решения всегда обеспечивает исполнитель. Поэтому выбирать его необходимо тщательно и взвешенно. Речь не только о громком имени и фешенебельных офисах (даже если у вас есть деньги на оплату этого). Компания, которая будет продвигать ваш сайт, должна быть близка вам в подходах и общении. Это тоже фактор, фактор успешного сотрудничества, и - как следствие - успешного продвижения.


Фактор 2. Подготовка к кампании.

Легендарный Суворов говаривал: "Тяжело в учении - легко в бою". Применительно к раскрутке сайтов, этот афоризм можно перефразировать примерно как "Тяжело в подготовке - легко в продвижении". Фактор планирования процесса продвижения сайта в целом и его этапов в отдельности многими специалистами оценивается, как наиболее важный. На этой стадии закладываются основные принципы продвижения конкретного проекта, что определяет эффективность и возможность оперативного реагирования в дальнейшем. К фактору подготовки продвижения и раскрутки сайта можно отнести также оптимизацию, которая включает в себя подготовку ресурса к активной фазе кампании силами технических и маркетинговых специалистов. Неудивительно, что практически все компании, предоставляющие услугу поискового продвижения, настаивают на том, чтобы процесс подготовки ресурса выполнялся их силами. У каждой команды есть собственные взгляды на то, как должны выглядеть код и содержание ресурса, идеально готового к успешному продвижению. Важностью фактора и повышенной ответственностью на данном этапе также можно объяснить достаточно высокую стоимость работ, включающих все необходимые элементы подготовки.

Фактор 3. Стратегия и тактика.

Этот фактор в определенной степени перекликается с предыдущим. Стратегически неверный путь продвижения сайта, изначально выбранный в качестве основного, способен уничтожить самые большие бюджеты без адекватного результата для заказчика. Примечательно, что в некоторых случаях компания-исполнитель выбирает стратегически верные технологии и методы, которые в одночасье становятся неэффективными из-за кардинальной смены алгоритма работы поисковых систем. По этой причине, в компании Demis Group отдают предпочтение всестороннему и долгосрочному развитию клиентских проектов, усиливая влияние факторов, которые остаются незыблемы при любом алгоритме.

Фактор оперативной тактики при продвижении сайта тоже не следует сбрасывать со счетов. Иногда быстрая реакция на те или иные изменения конъюнктуры в нише, где борются за место под солнцем сайты клиента, позволяет сэкономить значительные средства, или же добиться результатов намного выше запланированных.

Фактор 4. Контроль и аналитика.

Все факторы, оказывающие влияние на успешное продвижение и раскрутку сайта, тесно связаны и переплетены друг с другом, как мы уже отмечали в этой статье. Фактор контроля и аналитики, в свою очередь, перекликается с фактором выбора стратегии и тактики, поскольку именно контроль и анализ продвижения оказывают влияние на тактические методы интернет продвижения. Крупные компании, как правило, предоставляют клиенту регулярные отчеты, по котором можно в динамике определить эффективность действий исполнителя. В последнее время также появляются внешние инструменты, независимые от исполнителя, с помощью которых можно получить объективную, незаинтересованную оценку. Если результаты продвижения не устраивают вас по той или иной причине, важно сразу же обсудить это с исполнителем, поскольку тренд может быть вызван независящими от него причинами, и необходимо время, чтобы перестроиться для эффективной работы в новых условиях.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: