Этапы создания рекламной кампании

Каждая рекламная кампания должна решать конкретные задачи: увеличивать объем продаж, повышать узнаваемость бренда, формировать общественное мнение и т. д. Тем не менее, можно часто увидеть рекламу, которая не приносит результата. Ориентированную не на ту целевую аудиторию, показываемую в неудачное время или на неподходящих площадках.

Чтобы рекламный бюджет не был потрачен впустую, необходимо все продумать до мелочей. Это очень трудоемкий процесс. Как создается эффективная рекламная кампания в Интернете?

Этап № 1. Определение целей и задач.

На стадии планирования рекламной кампании важно определиться с тем, что Вы хотите получить от рекламы. Для кого-то принципиален значительный рост трафика, а кто-то стремится к увеличению конверсии. Нужно понимать, что корректное определение целей — это половина успеха. В зависимости от целей и задач рекламной кампании выбираются маркетинговые инструменты, определяется бюджет.

Этап № 2. Формирование семантического ядра.

Проанализировав специфику бизнеса рекламодателя, особенности предлагаемых товаров и услуг, сравнив сайты конкурентов и подготовив перечень популярных поисковых запросов, можно составить базовое семантическое ядро. То есть список ключевых слов, которые так или иначе связаны с продвигаемым продуктом. Чтобы облегчить задачу, можно воспользоваться подсказками ключевых слов AdWords или Wordstat.

Этап № 3. Уточнение семантического ядра.

Базовый список ключевых запросов — это основа, с которой нужно творчески поработать. Для пополнения базы можно использовать синонимы, опечатки, разные части речи, для уточнения — минус-слова. Нужно обязательно убирать все лишнее. Тогда баннерная реклама или текстовые объявления будут показываться именно представителям целевой аудитории.

Этап № 4. Подготовка текстов.

Правильно составленные объявления гарантируют хороший результат. Тексты должны привлекать внимание, вызывать желание совершить покупку. При этом важно, чтобы объявления были релевантными запросу и содержали информацию о наиболее важных преимуществах рекламируемого товара или услуги.

Этап № 5. Настройка системы отслеживания конверсий.

Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, необходимо получить данные о целевых действиях, совершаемых посетителями на сайте. Для отслеживания конверсии (покупок, регистраций, запросов обратных звонков и пр.) на страницы устанавливается код счетчика или импортируются цели из Google Analytics. Мониторинг позволяет повысить эффективность рекламной кампании, оптимизировать издержки.

Команда Demis Group подготовит для Вас рекламную кампанию четко, быстро и грамотно. Нами используется не только контекстная реклама в «Гугле» , но и другие каналы продвижения.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: