«Целевой звонок» — не телефон, а мощный инструмент аналитики

В процессе продвижения сайта неизменно возникает вопрос: «Как отслеживать эффективность рекламных кампаний и источников трафика?». Найти ответ поможет инструмент Яндекс.Метрики — «Целевой звонок».

Что же такое «Целевой звонок» и зачем он нужен?

Согласно информации от Яндекса, «Целевой звонок» — это инструмент, который позволяет анализировать статистику звонков и оценивать эффективность различных каналов привлечения клиентов, а именно:

  • онлайн-рекламы: мультимедийной рекламы, социальных сетей, контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, поисковых систем и другие источников трафика, приводящих посетителей на сайт компании;
  • офлайн-рекламы: наружной, идущей по ТВ и радио, буклетов, визиток и т.д.

Другими словами, «Целевой звонок» позволяет оптимизировать рекламные кампании, снижать затраты на привлечение клиентов, контролировать отношение количества посещений сайта к звонкам, а также предоставляет возможность сравнивать продуктивность разных каналов продвижения.

Принцип работы

К каждому источнику трафика «привязывается» специальный номер телефона, который будет автоматически отображаться на сайте вместо обычного для всех посетителей, перешедших из этого источника. Звонки на специальные номера фиксируются Яндекс.Метрикой и перенаправляются на обычный контактный телефон, а информация о них отображается в группе отчетов «Целевой звонок».

Какую выгоду Вы получите при подключении?

  1. Экономия. Вы сможете распределять расходы на разные источники привлечения клиентов, тем самым сэкономить средства. Что очень важно в условиях финансового кризиса.
  2. Улучшение качества работы отдела продаж. Вы сможете вовремя вносить корректировки в работу своего call-центра — своевременность ответа на звонки, контролировать объем работ того или иного сотрудника (если у каждого из них закреплен определенный номер телефона).
  3. Эффективность кампании. Вы сможете оценивать объем звонков, поступивших с сайта, исходя из каналов привлечения клиентов. Это позволит оставить только эффективные рекламные компании.

Подключите услугу «Целевой звонок» от Яндекс.Метрики, и наши специалисты произведут необходимую настройку этого сервиса абсолютно бесплатно в рамках продвижения.

Клиенты компании Demis Group, подключившие «Целевой звонок», уже сейчас пользуются преимуществами этой услуги.

Рассмотрим пример настройки и анализа данных

  1. По источникам трафика.

    Выше приведена динамика по звонкам со следующих источников: «Поисковые системы» и «Внешние ссылки». Можно сделать вывод, что настройка услуги «Целевой звонок» позволяет отследить количество звонков с сайта в зависимости от вида трафика.

  2. Целевой звонок, детально.

    На основе информации о времени ожидания ответа можно сделать вывод о качестве работы Вашего отдела продаж, по длительности разговора — узнать на сколько заинтересованы потенциальные клиенты, по «входящий номер» — можно наполнять свою клиентскую базу, по дате и времени — отслеживать пик звонков и уделять этому промежутку особое внимание.

  3. По call-центру

Можно отследить объем звонков, поступивших на входящий номер, и оценить уровень загрузки Вашего персонала.

Конечно, есть у этого сервиса и несколько недостатков:

  • предоставляется только классический Call tracking, динамический и комбинированный методы не реализованы;
  • переадресация возможна только на городские телефоны;
  • услуга предоставляется не для всех регионов.

Если Вы хотите получать наиболее полную информацию по количеству, длительности звонков с Вашего сайта, эффективно организовать работу Вашего отдела продаж, а также получить больший доход от рекламных каналов, подключите услугу «Целевой звонок» от Яндекс.Метрики. Настройку данного сервиса произведем бесплатно в рамках продвижения.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: