Особенности аудитории в Instagram

Instagram весьма быстро преобразился из приложения для тех, кто хочет делиться фотографиями с друзьями, в настоящую социальную сеть. Он уже обогнал более «возрастной» Twitter по количеству подписчиков и явно не собирается останавливаться на достигнутом. SMM-специалисты тоже не отстают, изобретая всё новые способы продвижения в социальных сетях. Кого же они так хотят привлечь?

Пользователей Instagram — миллионы

В сентябре 2015 года мир облетела новость о том, что Instagram преодолел отметку в 400 миллионов пользователей, всего лишь за полтора года удвоив количество своих поклонников. Такой прирост обеспечили жители Европы, Азии и Латинской Америки. На долю США (родины «Инстаграма») приходится всего лишь 25 % аудитории.

Россия занимает почетное пятое место в списке стран, чьи граждане являются активными пользователями приложения. Ежемесячная аудитория Instagram в нашей стране, по данным Brand Analytics, превышает 12 миллионов человек. И это не количество зарегистрированных пользователей, а число тех, кто заходит в свой аккаунт хотя бы раз в 30 дней и как-то обозначает там свое присутствие. Можно быть на 100 % уверенными в том, что эти показатели будут только расти.

Что касается географии, то по уровню вовлеченности «Инстаграма» в жизнь пользователей лидирует Москва, далее идут Ленинградская область и Краснодарский край. Столица, кстати, входит в четверку городов мира, чаще всего фигурирующих на снимках в Instagram.

Нужно больше лайков!

Информация о том, что совместными усилиями все обладатели приложения выложили в сеть свыше 40 миллиардов фотографий, давно не обновлялась. Видимо, аналитики попросту перестали считать, ибо цифры увеличиваются в геометрической прогрессии. В день ленты принимают 80 миллионов снимков и видео, которые набирают 3,5 миллиарда (!) лайков.

Кстати, отмечен интересный факт: если на фотографии преобладает синий цвет, количество «сердечек» под ней увеличивается на 24 %. На 33 лайка обычно приходится 1 комментарий. Каждую секунду в Instagram становится на 8500 лайков больше. За это же время пользователи оставляют 1000 комментариев.

Россияне вносят свою солидную лепту. Количество тех, кто радует своих подписчиков хотя бы одной фотографией в месяц, плавно приближается к 11 миллионам. В день жители нашей страны выкладывают 3,5 миллиона снимков и оставляют под ними 125 миллионов лайков.

Таинственные незнакомки

Один из самых существенных недостатков Instagram, по мнению SMM-специалистов, заключается в отсутствии статистики. Даже популярным аккаунтам недоступна информация о поле, возрасте и географии подписчиков. Портрет среднестатистического пользователя формируется по крупицам, на основе различных исследований и со слов лиц, имеющих непосредственное отношение к «Инстаграму».

Итак, 77% российской аудитории приложения составляют представительницы прекрасного пола. Большинству из них от 16 до 34 лет. Они ведут весьма активный образ жизни и любят фиксировать это в своем аккаунте, куда заходят, в среднем, 10 раз в день.

Пользователи «Инстаграма» — пожалуй, самые лояльные по отношению к брендированным аккаунтам. Они не только подписываются на интересные им компании, но и не жалеют лайков и комментариев на посты, тронувшие их души. Впрочем, у этого преимущества есть и обратная сторона. Если компания «проштрафится», об этом тоже будет сообщено незамедлительно вместе со ссылкой на корпоративный аккаунт и нужными хэштегами для увеличения охвата.

На кого подписываются в первую очередь? На тех, кто может снабжать их ленту отличным, разнообразным, уникальным контентом. Даже если компания продает счетчики воды, но имеет в своей команде хорошего фотографа и креативного SMM-щика, шансы на успех высоки.

Instagram сегодня открывает массу возможностей для бизнеса различного уровня. Он позволяет быстро найти нужную аудиторию и завоевать ее доверие. Главное — отвечать ей взаимностью, регулярно удивлять интересными постами и не забывать о том, что здесь качество контента гораздо важнее количества. Если у компании пока нет солидного архива с шикарными фотографиями, то стоит задуматься о его создании, а параллельно приступить к поиску хорошей команды SMM-специалистов.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: